Не работает сканер штрихкодов

Сканер штрихкодов — удобное устройство, которое упрощает работу кассира и проведение товароучетных операций. Однако, как и любая техника, сканер может сломаться. Проведите первичную диагностику: часто проблема решается на этом этапе.

Что делать, если не работает 1D сканер

Попробуйте откатить его до заводских настроек:

  1. Подключите сканер к компьютеру.

  2. Важно: выполняйте все манипуляции, подключив сканер к компьютеру. Отсканируйте штрихкод Reset settings to default / Default settings / Factory settings — он находится в инструкции к сканеру.

  3. Вы также можете найти инструкцию к вашему сканеру в Интернете. Подключите сканер к смарт-терминалу Эвотор и проверьте его работу в Меню продажи.

Если это не помогло, попробуйте проверить сканер и его настройку на кассе.

Как проверить сканер

  1. Подключите сканер к компьютеру.

  2. Важно: выполняйте все манипуляции, подключив сканер к компьютеру. На компьютере откройте программу Блокнот (Пуск — Поиск по названию — Блокнот).

  3. Отсканируйте любой товар. Если штрихкод товара появится в окне «Блокнота», то сканер исправен и проблему надо искать в настройках кассы.

Проверка настроек кассы

  1. Проверьте, установлены ли у вас приложения: «Драйвер сканера SB1101», «1D сканер», «2D сканер», сканер штрихкодов для телефона. Если приложение установлено на смарт-терминал, то следует его удалить.

  2. Проверьте, как касса видит сканер (Настройки — Оборудование — Сканер ШК): если касса видит сканер как «Неизвестный USB-сканер» или пишет конкретную модель (например, Honeywell Voyager 1450g), то настройки исправные. Если же касса не может определить сканер («Неизвестное USB-устройство»), то проблема с драйверами, необходимо сделать сброс настроек.

Если не работает 2D сканер

Попробуйте настроить параметр CRLF. Для этого:

  1. Подключите сканер к компьютеру.

  2. Важно: выполняйте все манипуляции, подключив сканер к компьютеру. Найдите соответствующий штрихкод для настройки CRLF в инструкции к сканеру.

  3. Вы также можете найти инструкцию к вашему сканеру в Интернете. Подключите сканер к смарт-терминалу Эвотор и проверьте его работу в Меню продажи.

Если это не помогло, попробуйте откатить сканер до заводских настроек. Для этого повторите пункты 1-3 инструкции «Откат 1D сканера до заводских установок».

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона