В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН»

Чтобы устранить ошибку:

  1. Проверьте дату и время (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Установка даты и времени).

  2. Закройте смену и проверьте, что на отчете о закрытии смены стоит корректная дата.

  3. Проверьте данные (адрес и порт) подключения к ОФД (Настройки — ОФД).

  4. Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.

Установите параметр Инкассация в разделе Настройки — Правила торговли — Инкассация при закрытии смены.

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона