Сервисный центр касс Эвотор, Атол, Дримкас, Штрих-М

Аккредитованные сервисные центры для гарантийного и негарантийного обслуживания касс” Эвотор”, “Атол”, “Дримкас” и “Штрих-М” по всей России. Решаем проблемы с ККТ быстро и качественно.

Сейчас этот товар смотрят:16

Гарантийное обслуживание

  • Ремонт и другие операции по гарантии проводятся только в авторизованных сервисных центрах (АСЦ), расположенных на территории РФ.
  • Гарантия предоставляется на новые кассы, приобретенные в РФ у официальных представителей компаний и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам.
  • Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию устройства.
  • Детали, которые были отремонтированы или заменены в АСЦ, получают гарантию на оставшийся срок гарантии кассы, указанный в документации.
  • Получая обращение, специалисты обязательно проверяют срок гарантии и подтверждают, что случай гарантийный.

Какие случаи не относятся к гарантийным

  • Срок гарантии истек.
  • Нарушена целостность устройства, заводской пломбы или наклейки с серийным номером.
  • Касса повреждена умышленно, вследствие неосторожного или неправильного обращения, в том числе с использованием некачественных расходников, неподходящего ПО или сопутствующих устройств, несчастного случая, попадания внутрь жидкости или посторонних предметов.
  • Пользователем изменена конфигурация кассы или были проведены попытки самостоятельного ремонта.
  • Терминал можно вернуть в строй самостоятельно, выполнив инструкции из прилагающейся к нему документации.
  • Сломана деталь с естественным износом или часть комплекта ККТ, не подлежащая гарантии, например печатающее устройство, сканер, упаковка, чехол и так далее.

Куда обратиться, если неисправна онлайн-касса

Наши АСЦ

В Нижнем Новгороде:

ул. Родионова, д. 23а, оф. 1. Контакты: 8 (831) 233-13-31, retailsupport@lad24.ru

В Москве:

ул. Бауманская, д. 7, стр. 1, оф. 332. Контакты: 8 800 775 85 25, retailsupport@lad24.ru

В Казани:

ул. Островского, д. 87, офис 416. Контакты: 8 800 775 85 25, retailsupport@lad24.ru


АСЦ наших партнеров

В Москве:

ООО “Новые Интернет Технологии”, ул. Селезневская, д. 11а, корп. 2, кв. 415

В Московской области:

ООО “Максима”, Воскресенский р-н, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4.

ООО "Центр Автоматизации "Максималист", г. Орехово-Зуево, ул. Ленина д. 78, 7 эт.

ООО «Фирма “Диалог-К”», г. Красноармейск, ул. Комсомольская, д. 12, центр 54

В Нижегородской области:

ООО “Консул”, г. Шахунья, ул. 8 Марта, д. 21, кв.1

ИП Соколов С. В., г. Арзамас, пр-т Ленина, д. 144

Во Владимирской области:

ООО "Электроника ККМ", г. Муром, ул. Л. Толстого, д. 94

В Ивановской области:

ООО "Консультант", г. Шуя, ул. Свердлова, д. 53-1

В Норильске:

ООО «Хай-Тек Софт», пр-т Ленинский, д. 6, оф. 3

В Еврейской Автономной области:

ООО “Сервис-Центр”, г. Биробиджан, ул. Бумагина, д. 15

В Республике Саха (Якутия):

ООО “Бизнес-класс”, г. Алдан, 1-й кв., д. 7, кв. 38

В Ростовской области:

ООО “Налоговый Курьер”, г. Каменск-Шахтинский, пр-т Карла Маркса, д. 57, оф. 204

Сертификаты

Оставить заявку

Поддержка

Остались вопросы?

Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок

Ответим на ваши вопросы

Вам может понадобиться

Выпуск КЭП

1000 R

Замена ФН

1000 R

Все услуги
Подберем кассу Эвотор!
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона