Ремонт онлайн касс Эвотор, Атол, Дримкас, Штрих-М

Быстрый и качественный ремонт онлайн-кассы. Гарантийные и негарантийные случаи.

Сейчас этот товар смотрят:100

Услуги

Ремонт кассы (по гарантии)

R

Ремонт кассы без замены ЗИП

2500 R

Ремонт кассы с заменой ЗИП

2500 R

Ремонт кассы или замена других узлов

от 500 R

Диагностика кассы

1000 R

Диагностика кассы (по гарантии)

R

Замена аккумулятора Эвотор 5, 5i, 7.3, 10

R

Замена блока питания

R

Замена планшетного аккумулятора Эвотор СТ2Ф

900 R

Стоимость запчастей — по прайсу.

Описание

Отремонтируем вашу онлайн-кассу максимум за три дня, а если в сервисном центре есть необходимые детали, еще быстрее, в пределах одних суток. Предупредим заранее, если диагностика заняла много времени.

Все модели, любой уровень сложности ремонта, только высококлассные специалисты и все необходимые оригинальные запчасти всегда в наличии.


Что делать, если не работает касса

После базовой проверки — есть ли на точке электричество, не поврежден ли кабель, через который техника подключается к сети, не сел ли аккумулятор — обратитесь за консультацией в сертифицированный сервисный центр Эвотор.

Попытки решить сложную проблему самостоятельно могут привести к еще более серьезной поломке, если в вашем штате нет квалифицированных инженеров, а повреждения корпуса или деталей кассы лишат вас возможности отремонтировать ККТ бесплатно по гарантии.

Ремонт возможен как с заменой запасных частей, инструментов и принадлежностей, так и без него. Если случай негарантийный, отдельно нужно будет оплатить диагностику, стоимость ЗИП и их замены.


Как получить гарантийный ремонт

В первую очередь проверьте, не истек ли срок гарантии вашей кассы по документации или вводом серийного номера терминала по ссылке https://evotor.ru/support/warranty/. Обычно он составляет 12 месяцев с даты первой активации — привязки смарт-терминала к номеру мобильного телефона, но не более 24 месяцев с даты производства.

После активации кассы нужно заполнить сведения о пользователе и дате активации в паспорте устройства. Если смарт-терминал не активирован, срок гарантии отсчитывается со дня приобретения. Он подтверждается счетом-фактурой, кассовым или товарным чеком с указанием серийного номера.

Если гарантия действует, необходимо соблюдение условий:

1) конструкция терминала не менялась вами вручную;

2) заводская пломба на корпусе не нарушена;

3) на кассе есть наклейка с гарантийным номером;

4) касса не залита водой или другими жидкостями;

5) поломка не произошла из-за использования некачественных или неподходящих к модели расходников;

6) нет видимых механических повреждений.

Ремонт кассы (по гарантии)

R

Ремонт кассы без замены ЗИП

2500 R

Ремонт кассы с заменой ЗИП

2500 R

Ремонт кассы или замена других узлов

от 500 R

Диагностика кассы

1000 R

Диагностика кассы (по гарантии)

R

Замена аккумулятора Эвотор 5, 5i, 7.3, 10

R

Замена блока питания

R

Замена планшетного аккумулятора Эвотор СТ2Ф

900 R

На что не распространяется гарантия

1) Документы, упаковка, чехлы, ФН, сканер и другие дополнительные детали и устройства, которые могут быть в комплекте с кассой.

2) Комплектующие, у которых есть естественный износ: печатающий механизм и его части, блоки питания, соединительные кабели, батарейки, аккумуляторы, а также работы по их замене.

3) ПО и его обновление.

4) Плановое техобслуживание и расходники на него.

5) Регулировочные работы, регистрация и перерегистрация в ФНС и ОФД, исправление ошибок вследствие ввода некорректной информации в терминал.

6) Все прямые и косвенные убытки и от временного неиспользования онлайн-кассы.


Негарантийный ремонт

Услуги ремонта предоставляются платно, если:

1) срок действия гарантии истек;

2) касса повреждена вследствие неправильного или небрежного обращения, использования не по прямому назначению, нарушения условий эксплуатации;

3) наклейки с серийным номером, датой производства и другой информацией о кассе сняты, повреждены, не читаются;

4) видно, что терминал механически поврежден или были попытки самостоятельного ремонта, например нарушена пломба;

5) оборудование вышло из строя из-за некачественных расходников или подключения к непредусмотренным сопутствующим устройствам, установки неподходящего ПО или попыток изменить встроенное ПО, изменить конструкцию ККТ;

6) внутрь кассы попала вода, посторонние предметы;

7) кассу повредили умышленно или произошел негарантийный несчастный случай;

8) сломались детали, на которые гарантия не распространяется (см. предыдущий раздел);

9) неисправность легко можно устранить самостоятельно с помощью простейшей диагностики или по инструкции к оборудованию.


Ремонт кассы (по гарантии)

R

Ремонт кассы без замены ЗИП

2500 R

Ремонт кассы с заменой ЗИП

2500 R

Ремонт кассы или замена других узлов

от 500 R

Диагностика кассы

1000 R

Диагностика кассы (по гарантии)

R

Замена аккумулятора Эвотор 5, 5i, 7.3, 10

R

Замена блока питания

R

Замена планшетного аккумулятора Эвотор СТ2Ф

900 R

Стоимость запчастей — по прайсу.

Сервисные центры Эвотор

Все сервисные центры Эвотор вы можете найти по этой ссылке.

Оставить заявку

Поддержка

Остались вопросы?

Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок

Вам может понадобиться

Выпуск КЭП

2000 R

Замена ФН

2300 R

Все услуги
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона