Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок
Быстрый и качественный ремонт онлайн-кассы. Гарантийные и негарантийные случаи.
Сейчас этот товар смотрят:100
Услуги
Ремонт кассы без замены ЗИП
2500 R
Ремонт кассы с заменой ЗИП
2500 R
Ремонт кассы или замена других узлов
от 500 R
Диагностика кассы
1000 R
Замена планшетного аккумулятора Эвотор СТ2Ф
900 R
Стоимость запчастей — по прайсу.
Описание
Отремонтируем вашу онлайн-кассу максимум за три дня, а если в сервисном центре есть необходимые детали, еще быстрее, в пределах одних суток. Предупредим заранее, если диагностика заняла много времени.
Все модели, любой уровень сложности ремонта, только высококлассные специалисты и все необходимые оригинальные запчасти всегда в наличии.
Что делать, если не работает касса
После базовой проверки — есть ли на точке электричество, не поврежден ли кабель, через который техника подключается к сети, не сел ли аккумулятор — обратитесь за консультацией в сертифицированный сервисный центр Эвотор.
Попытки решить сложную проблему самостоятельно могут привести к еще более серьезной поломке, если в вашем штате нет квалифицированных инженеров, а повреждения корпуса или деталей кассы лишат вас возможности отремонтировать ККТ бесплатно по гарантии.
Ремонт возможен как с заменой запасных частей, инструментов и принадлежностей, так и без него. Если случай негарантийный, отдельно нужно будет оплатить диагностику, стоимость ЗИП и их замены.
Как получить гарантийный ремонт
В первую очередь проверьте, не истек ли срок гарантии вашей кассы по документации или вводом серийного номера терминала по ссылке https://evotor.ru/support/warranty/. Обычно он составляет 12 месяцев с даты первой активации — привязки смарт-терминала к номеру мобильного телефона, но не более 24 месяцев с даты производства.
После активации кассы нужно заполнить сведения о пользователе и дате активации в паспорте устройства. Если смарт-терминал не активирован, срок гарантии отсчитывается со дня приобретения. Он подтверждается счетом-фактурой, кассовым или товарным чеком с указанием серийного номера.
Если гарантия действует, необходимо соблюдение условий:
1) конструкция терминала не менялась вами вручную;
2) заводская пломба на корпусе не нарушена;
3) на кассе есть наклейка с гарантийным номером;
4) касса не залита водой или другими жидкостями;
5) поломка не произошла из-за использования некачественных или неподходящих к модели расходников;
6) нет видимых механических повреждений.
Ремонт кассы без замены ЗИП
2500 R
Ремонт кассы с заменой ЗИП
2500 R
Ремонт кассы или замена других узлов
от 500 R
Диагностика кассы
1000 R
Замена планшетного аккумулятора Эвотор СТ2Ф
900 R
На что не распространяется гарантия
1) Документы, упаковка, чехлы, ФН, сканер и другие дополнительные детали и устройства, которые могут быть в комплекте с кассой.
2) Комплектующие, у которых есть естественный износ: печатающий механизм и его части, блоки питания, соединительные кабели, батарейки, аккумуляторы, а также работы по их замене.
3) ПО и его обновление.
4) Плановое техобслуживание и расходники на него.
5) Регулировочные работы, регистрация и перерегистрация в ФНС и ОФД, исправление ошибок вследствие ввода некорректной информации в терминал.
6) Все прямые и косвенные убытки и от временного неиспользования онлайн-кассы.
Негарантийный ремонт
Услуги ремонта предоставляются платно, если:
1) срок действия гарантии истек;
2) касса повреждена вследствие неправильного или небрежного обращения, использования не по прямому назначению, нарушения условий эксплуатации;
3) наклейки с серийным номером, датой производства и другой информацией о кассе сняты, повреждены, не читаются;
4) видно, что терминал механически поврежден или были попытки самостоятельного ремонта, например нарушена пломба;
5) оборудование вышло из строя из-за некачественных расходников или подключения к непредусмотренным сопутствующим устройствам, установки неподходящего ПО или попыток изменить встроенное ПО, изменить конструкцию ККТ;
6) внутрь кассы попала вода, посторонние предметы;
7) кассу повредили умышленно или произошел негарантийный несчастный случай;
8) сломались детали, на которые гарантия не распространяется (см. предыдущий раздел);
9) неисправность легко можно устранить самостоятельно с помощью простейшей диагностики или по инструкции к оборудованию.
Ремонт кассы без замены ЗИП
2500 R
Ремонт кассы с заменой ЗИП
2500 R
Ремонт кассы или замена других узлов
от 500 R
Диагностика кассы
1000 R
Замена планшетного аккумулятора Эвотор СТ2Ф
900 R
Стоимость запчастей — по прайсу.
Сервисные центры Эвотор
Все сервисные центры Эвотор вы можете найти по этой ссылке.
Поддержка
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок
Вам может понадобиться