Техподдержка
Вопросы и ответы по онлайн‑кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Часто задаваемые вопросы

Например: «как добавить товары в Эвотор?»

Как зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой

Зарегистрировать онлайн-кассу можно самостоятельно на сайте ФНС. Если все сделать правильно, процедура займет не больше получаса.

Пошаговая инструкция на 2021 год

Вам понадобится электронная подпись для заявления, заводской номер ККТ и номер фискального накопителя (модуля криптографической защиты информации кассы). Последний можно посмотреть на корпусе аппарата и накопителя или в паспорте ККТ и ФН. Также нужно выбрать оператора фискальных данных — налоговая попросит указать его при регистрации.

Читать весь ответ

Замена фискального накопителя (ФН) — причины и сроки

Фискальный накопитель — это устройство в составе кассы, которое хранит чеки и отправляет их в налоговую. Бывают накопители на 13, 15 или 36 месяцев. Их выбирают в зависимости от сферы бизнеса и системы налогообложения.

Читать весь ответ

Как выбрать сканер для онлайн-кассы

Устройство для онлайн-кассы наши клиенты часто называют штри-код-сканер. Разберемся подробно, что скрывается под этой формулировкой с технической и практической точек зрения.

Сканеры бывают одномерные и двумерные. Подключаются к кассе через USB. Беспроводной сканер подключается по Bluetooth или Wi-Fi.

Читать весь ответ

Последние вопросы

Добрый день! При отчете "Движения товаров (ПИВА) Остаток 0 , Приход и расход правильный, а на конец остатки не соответствуют по факту., Очень сожалеем что поспешили купить Эвотор 7.2 очевидно не доработанный,идут ли обновления автоматически если что то дорабатывается Есть в интернете видео, но не могу найти нормальное ролики старые исправление ошибок.

1. Пивная продукция в течение суток должна уйти в ЕГАИС. Проверьте в разделе "Алкоголь - Документы ЕГАИС - Неучтенная пивная продукция", список должен быть пустым. Если он не пустой, тогда попробуйте следующий пункт. 2. Проверьте настройки ЕГАИС на кассе, под учетной записью Администратора "Настройки - ЕГАИС". Функция торговли алкоголем должна быть включена. Дальнейшие действия зависят от того, как Вы работаете с системой ЕГАИС - через приложение "УТМ на терминале", Атол HUB или УТМ на компьютере. За более подробной консультацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 775-85-25.

Здравствуйте.Помогите устранить неисправность :-аппарат перестал печатать тов.чек. Бумажный рулон не двигается. Спасибо за помощь.

Здравствуйте. Попробуйте открыть отделение чековой лены, проверить правильность ее расположения и ее наличие и попробовать пробить тест Прогон-1 (настройки-обслуживание кассы-прогон-1). Если результат остался прежним, то необходимо обратиться в ближайший сервисный центр Эвотор для диагностики неисправности.

Добрый вечер. Каким образом произвести внесение денежных средств в кассу, если их не хватает для возврата покупателю за вернувший товар. Ошибка 3800. Оплата была произведена наличными.

Здравствуйте. Внесение денежных средств в кассу осуществляется через кассовый отчет. Необходимо зайти в раздел "Отчеты", далее "Кассовый отчет", далее "Внести". Необходимо заполнить поля и нажать "ОК". Подробнее в инструкции http://wiki.evotor.ru/home/otceety/kassovye-otceety

Здравствуйте! У меня шиномонтаж! Мы предоставляем услуги. Как можно поменять надпись в чеке «товар» на «услуги шиномонтажа»? Н

Здравствуйте. Необходимо завести карточку номенклатуры "услуга" с наименованием "услуги шиномонтажа". При продаже нужно выбрать данную услугу, ввести цену и количество и выбить чек. В таком случае на чеке будет отображаться "услуги шиномонтажа", а не товар.

Добрый день. Была произведена оплата платежным поручением 299 от 20.09.2019 Пополнение средств на балансе для оплаты Лицензий по счету №201909180002, ИНН 501301877390.Сумма 9600-00. как нам получить закрывающие документы на эту сумму?

Добрый день. Если у вас касса Эвотор, то закрывающие документы находятся в личном кабинете Эвотор. Раздел Оплата-Закрывающие документы.

Добрый день! У нас проблемы с ЭВОТОР. В 1с при входе в ЛАД, просят ввести логин и пароль. Вводим тот пароль, который указан в ЭВОТОР в разделе "Мои покупки" и выходит сообщение "введен некорректный ключ доступа".

Добрый день! наблюдались проблемы в работе Приложения. На данный момент они устранены. Попробуйте еще раз войти в приложение.

Как включить звук на эвоторе

Здравствуйте. Кнопка управления звуком находится справа на планшете. Увеличение звука- верхняя половина кнопки.

Эвотор 7.2. Слетел код защиты. После ввода кода защиты ошибок нет. Однако вместо чека на ленте печатает "ккт заблокирована необходимо подключение к интернету". Интернет есть. Касса в ЛК видна. Связь с офд есть. В чем проблема с кассой?

Добрый день. Вам следует проверить версию прошивки(настройки-обслуживание кассы), должна быть не ниже 3.9.1, проверить связь с сетью Интернет, статус терминала в ЛК должен быть включен. Проверить, что на смарт-терминале установлено ПО Device Service версии 2.19.18 или выше. Версию ПО можно проверить в разделе "Еще-Настройки-Приложения-DeviceService". Если все условия соблюдены, то следует подключить смарт-терминал к сети интернет, затем его перезагрузить. Если перезагрузка не привела к положительному результату либо версия Device Service ниже 2.19.18, то следует направить обращение в техническую поддержку на адрес support@evotor.ru

Получите личную консультацию эксперта

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее

Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!