Официальный сервисный центр ККТ

50 000+

постоянных клиентов

200 000+

консультаций

9 лет

на рынке

30 секунд

время реакции на 90% обращений

Тарифы

Тариф

Базовый

  • Техническая поддержка ККТ 24/7
  • Консультации по техническому обслуживанию ККТ
  • Обновление, восстановление ПО
  • Обучение работе на кассах и в учетных системах
  • Сервис удаленного мониторинга «Онлайн забота» 
  • Диагностика и обслуживание в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород, Казань)
2900 руб./год на 1 терминал
Оставить заявку

Тариф

Расширенный

  • Техническая поддержка ККТ 24/7
  • Удаленное подключение к кассе по запросу
  • Консультации по техническому обслуживанию ККТ
  • Обновление, восстановление ПО
  • Обучение работе на кассах и в учетных системах
  • Сервис удаленного мониторинга «Онлайн забота» 
  • Любая услуга перерегистрации кассы (замена ФН, СНО, адреса и т. д.)
  • Услуга «Подменная касса» 
  • Диагностика и обслуживание в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород, Казань)
  • Выполнение работ и поддержка пользователей по вопросам ЕГАИС, ЭДО, 1С, системам «Меркурий» и «Честный знак» 
5900 руб./год на 1 терминал
Оставить заявку

Тариф

VIP

  • Техническая поддержка касс 24/7
  • Удаленное подключение к кассе по запросу
  • Консультации по техническому обслуживанию ККТ
  • Обновление, восстановление ПО
  • Обучение работе на кассах и в учетных системах
  • Сервис удаленного мониторинга «Онлайн забота» 
  • Любая услуга перерегистрации кассы (замена ФН, СНО, адреса и т. д.)
  • Услуга «Подменная касса» 
  • Диагностика и обслуживание в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород, Казань)
  • Выполнение работ и поддержка пользователей по вопросам ЕГАИС, ЭДО, 1С, системам «Меркурий» и «Честный знак» 
  • Организация негарантийного ремонта в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород, Казань)
  • Замена серийного номера кассы
  • Выездная диагностика и обслуживание (Москва, Нижний Новгород, Казань)
11 800 руб./год на 1 терминал
Оставить заявку

Почему выбирают нас

Поддержка ККТ 24/7
Решаем вопрос за 1 обращение
Проводим аудит и ремонт касс и ПО
5* средняя оценка по отзывам клиентов

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой Замена фискального накопителя Как обновить Эвотор до нового формата фискальных данных Что делать, если у Вас "завис" чек? Часто встречаемые ошибки ФН Вход в режим заблокирован, ошибка 3933 Настройки для наиболее популярных ОФД Необходимо провести профилактические работы, ошибка 3924 Эвотор ошибка 16 Ошибка проверки кассы Эвотор Эвотор ошибка 3905 Сбросить настройки Очистка кеша приложений Как исправить ошибку расхождения времени на кассе На чеке печатается [М-], [М] или [М+] на ФФД 1.2 Ошибка проверки кодов маркировки Что требуется для начала торговли алкоголем? Перевести сканер в режим эмуляции COM-порта Как изменить яркость печати на Эвотор Аннуляция чека при продаже с применением агентских схем Ошибка 3969: Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога Ошибка 1057: не задан реквизит Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой Как узнать дату и время последнего фискального документа Ошибка: расхождение времени в ККТ и планшете Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН» Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован Ошибка 3825: Неверный пароль Ошибка 3905. Неверный формат или значение Ошибка «Неверный код защиты» Ошибка 3841. Неверный номер поля Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. OC 3.X с сохранением данных Ошибка 3801/3802 при продаже Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона Закрывающие документы в личном кабинете Эвотор не включается Что делать, если потерялись документы на смарт-терминал Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет Не работает сканер штрихкодов Не зачислились деньги на Эвотор-счет Как принудительно перезагрузить Эвотор Что делать, если зависла печать чека Как сделать сброс настроек с помощью Android Recovery Сброс настроек планшетного модуля Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара Помарочный учет при полной приемке Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи Проблемы при отправке документа в ЕГАИС при вскрытии тары. Проверка не пройдена Ошибка при работе с кассой (3898). Неверный номер картинки/штрихкода Ошибка при продаже алкоголя “(D(8)D(13)D(12)D(14)” FOR TYPE EAN” Не списывает алкоголь. Пиво не поступает в неучтенные продажи и не списывает автоматически Ошибка ФН 212 — неверное состояние ФН Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме после сброса заводских настроек Ошибка 3979: исчерпан ресурс хранения ФН Ошибка 235 Ошибка при диагностике соединения ОФД. «Канал связи: ошибка / ДТО» Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234 Ошибка ФН 210:ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910) Ошибка ФН 218 на чеке Ошибка 3975 при продаже Ошибка ФН 231 Ошибка ФН 211:Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки Ошибка загрузки данных 400:Загрузка прервана Ошибка загрузки данных 401 Ошибка выгрузки данных 413
Аннуляция чека при продаже с применением агентских схем
Ошибка 3969: Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога
Ошибка 1057: не задан реквизит
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Как узнать дату и время последнего фискального документа
Ошибка: расхождение времени в ККТ и планшете
Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме
В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН»
Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован
Ошибка 3825: Неверный пароль
Ошибка 3905. Неверный формат или значение
Ошибка «Неверный код защиты»
Ошибка 3841. Неверный номер поля
Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. OC 3.X с сохранением данных
Ошибка 3801/3802 при продаже
Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона
Закрывающие документы в личном кабинете
Эвотор не включается
Что делать, если потерялись документы на смарт-терминал
Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет
Не работает сканер штрихкодов
Не зачислились деньги на Эвотор-счет
Как принудительно перезагрузить Эвотор
Что делать, если зависла печать чека
Как сделать сброс настроек с помощью Android Recovery
Сброс настроек планшетного модуля
Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара
Помарочный учет при полной приемке
Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи
Круглосуточная поддержка вашей кассы

Быстро решаем любые вопросы по работе с ККТ.
Оставьте заявку – заключим договор и возьмем ваши кассы
под круглосуточный контроль.

Телефон
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона