Техподдержка
Вопросы и ответы по онлайн‑кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Часто задаваемые вопросы

Например: «как добавить товары в Эвотор?»

Как зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой

Зарегистрировать онлайн-кассу можно самостоятельно на сайте ФНС. Если все сделать правильно, процедура займет не больше получаса.

Пошаговая инструкция на 2022 год

Вам понадобится электронная подпись для заявления, заводской номер ККТ и номер фискального накопителя (модуля криптографической защиты информации кассы). Последний можно посмотреть на корпусе аппарата и накопителя или в паспорте ККТ и ФН. Также нужно выбрать оператора фискальных данных — налоговая попросит указать его при регистрации.

Читать весь ответ

Замена фискального накопителя

Фискальный накопитель — это устройство в составе кассы, которое хранит чеки и отправляет их в налоговую. Бывают накопители на 15 или 36 месяцев. Их выбирают в зависимости от сферы бизнеса и системы налогообложения.

Читать весь ответ

Как обновить Эвотор до нового формата фискальных данных

Что делать, если у Вас "завис" чек?

Здравствуйте, далее в статье я кратко расскажу, что требуется сделать, если у Вас завис чек.

Читать весь ответ

Часто встречаемые ошибки ФН

В данной статье расскажу о самых частых ошибках фискального накопителя(235, 234, 211)

Читать весь ответ

Вход в режим заблокирован, ошибка 3933

Настройки для наиболее популярных ОФД

В данной статье представлены настройки 6 наиболее популярных ОФД: Платформа ОФД, Сбис ОФД(Тензор), ОФД.ру(Петер-Сервис), ОФД-Я, Такском ОФД, Контур ОФД.

Читать весь ответ

Необходимо провести профилактические работы, ошибка 3924

Эвотор ошибка 16

Частая проблема при розничной продаже — уведомление «Не поддерживается в данном режиме устройства».  

Читать весь ответ

Ошибка проверки кассы Эвотор

При включении, выключении или перезагрузке онлайн-касса может возникнуть одно из этих уведомлений: «Ошибка проверки состояния кассы», «Касса недоступна», «Не найдено указанное устройство», «Проверка оборудования», «Проверьте питание и исправность устройства».  

Читать весь ответ

Эвотор ошибка 3905

Сбросить настройки

Сбросить настройки с помощью Android Recovery на Эвоторе 5i, 5ST, 7.2, 7.3, 10, а так же на Эвоторе Power

Читать весь ответ

Очистка кеша приложений

Чтобы исправить некоторые повторяющиеся ошибки, медленную работу кассы, можно сбросить кеш приложений Эвотора. Это проще, чем полностью чистить его базу данных и сбрасывать настройки.

Читать весь ответ

Как исправить ошибку расхождения времени на кассе

Эвотор состоит из двух частей: кассового модуля (ККТ) и планшета, которые работают вместе. Иногда время на них сбивается и начинает расходиться. Ошибка может возникнуть при продаже, внесении наличных или закрытии смены. Рассказываем, как исправить проблему.

В этой статье:

  1. Ошибка «Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН
  2. Ошибка «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое»
  3. Ошибка: нельзя изменить время при открытой смене    


Читать весь ответ

На чеке печатается [М-], [М] или [М+] на ФФД 1.2

В этой статье: 

  • Нововведения поверки марки в ФФД 1.2
  • Глоссарий
  • Почему на чеке печатается [М-]
  • Почему на чеке печатается просто [М]
  • Почему на чеке печатается [М+]
  • Как исправить ошибки, при проверке марки
Читать весь ответ

Ошибка проверки кодов маркировки

Что требуется для начала торговли алкоголем?

Для торговли алкоголем вам понадобится специальное оборудование и программы, электронная подпись, регистрация в системе ЕГАИС. Разбираемся!

В этой статье:

  1. Типы алкоголя
  2. Алкогольная лицензия
  3. Оборудование
  4. Электронная подпись
  5. Регистрация в ЕГАИС
  6. Установка УТМ
Читать весь ответ

Перевести сканер в режим эмуляции COM-порта

При работе с маркированными товарами по ФФД 1.2 в электронный чек нужно передавать символы, которые читаются только в режиме эмуляции COM-порта. В режиме USB-HID это сделать невозможно. Нужно перевести сканер в режим эмуляции COM-порта. Рассказываем, как это сделать.

Читать весь ответ

Как изменить яркость печати на Эвотор

Последние вопросы

Добрый день! При отчете "Движения товаров (ПИВА) Остаток 0 , Приход и расход правильный, а на конец остатки не соответствуют по факту., Очень сожалеем что поспешили купить Эвотор 7.2 очевидно не доработанный,идут ли обновления автоматически если что то дорабатывается Есть в интернете видео, но не могу найти нормальное ролики старые исправление ошибок.

1. Пивная продукция в течение суток должна уйти в ЕГАИС. Проверьте в разделе "Алкоголь - Документы ЕГАИС - Неучтенная пивная продукция", список должен быть пустым. Если он не пустой, тогда попробуйте следующий пункт. 2. Проверьте настройки ЕГАИС на кассе, под учетной записью Администратора "Настройки - ЕГАИС". Функция торговли алкоголем должна быть включена. Дальнейшие действия зависят от того, как Вы работаете с системой ЕГАИС - через приложение "УТМ на терминале", Атол HUB или УТМ на компьютере. За более подробной консультацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 775-85-25.

Здравствуйте.Помогите устранить неисправность :-аппарат перестал печатать тов.чек. Бумажный рулон не двигается. Спасибо за помощь.

Здравствуйте. Попробуйте открыть отделение чековой лены, проверить правильность ее расположения и ее наличие и попробовать пробить тест Прогон-1 (настройки-обслуживание кассы-прогон-1). Если результат остался прежним, то необходимо обратиться в ближайший сервисный центр Эвотор для диагностики неисправности.

Добрый вечер. Каким образом произвести внесение денежных средств в кассу, если их не хватает для возврата покупателю за вернувший товар. Ошибка 3800. Оплата была произведена наличными.

Здравствуйте. Внесение денежных средств в кассу осуществляется через кассовый отчет. Необходимо зайти в раздел "Отчеты", далее "Кассовый отчет", далее "Внести". Необходимо заполнить поля и нажать "ОК". Подробнее в инструкции http://wiki.evotor.ru/home/otceety/kassovye-otceety

Здравствуйте! У меня шиномонтаж! Мы предоставляем услуги. Как можно поменять надпись в чеке «товар» на «услуги шиномонтажа»? Н

Здравствуйте. Необходимо завести карточку номенклатуры "услуга" с наименованием "услуги шиномонтажа". При продаже нужно выбрать данную услугу, ввести цену и количество и выбить чек. В таком случае на чеке будет отображаться "услуги шиномонтажа", а не товар.

Добрый день. Была произведена оплата платежным поручением 299 от 20.09.2019 Пополнение средств на балансе для оплаты Лицензий по счету №201909180002, ИНН 501301877390.Сумма 9600-00. как нам получить закрывающие документы на эту сумму?

Добрый день. Если у вас касса Эвотор, то закрывающие документы находятся в личном кабинете Эвотор. Раздел Оплата-Закрывающие документы.

Добрый день! У нас проблемы с ЭВОТОР. В 1с при входе в ЛАД, просят ввести логин и пароль. Вводим тот пароль, который указан в ЭВОТОР в разделе "Мои покупки" и выходит сообщение "введен некорректный ключ доступа".

Добрый день! наблюдались проблемы в работе Приложения. На данный момент они устранены. Попробуйте еще раз войти в приложение.

Как включить звук на эвоторе

Здравствуйте. Кнопка управления звуком находится справа на планшете. Увеличение звука- верхняя половина кнопки.

Эвотор 7.2. Слетел код защиты. После ввода кода защиты ошибок нет. Однако вместо чека на ленте печатает "ккт заблокирована необходимо подключение к интернету". Интернет есть. Касса в ЛК видна. Связь с офд есть. В чем проблема с кассой?

Добрый день. Вам следует проверить версию прошивки(настройки-обслуживание кассы), должна быть не ниже 3.9.1, проверить связь с сетью Интернет, статус терминала в ЛК должен быть включен. Проверить, что на смарт-терминале установлено ПО Device Service версии 2.19.18 или выше. Версию ПО можно проверить в разделе "Еще-Настройки-Приложения-DeviceService". Если все условия соблюдены, то следует подключить смарт-терминал к сети интернет, затем его перезагрузить. Если перезагрузка не привела к положительному результату либо версия Device Service ниже 2.19.18, то следует направить обращение в техническую поддержку на адрес support@evotor.ru

Получите личную консультацию эксперта

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона