Договор присоединения
(техническое обслуживание и консульти­рование)

Общие положения

Настоящий Договор присоединения (далее — Договор) в соответствии с п. 1 ст. 428 ГК РФ является формой, определяющей условия договора присоединения.

Договор заключается между ООО «Лад.Кассы» (далее — Исполнитель) и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее — Заказчик), совместно именуемыми «Стороны», а по отдельности «Сторона», путем присоединения Заказчика к Договору в целом, что означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора.

Присоединение к Договору осуществляется путем оплаты счета, являющегося офертой, выставляемого Исполнителем в адрес Заказчика после согласования Заявки Заказчика. Оплата счета Заказчиком является акцептом Заказчика о принятии оферты и согласием с условиями Договора. Договор считается заключенным с момента присоединения Заказчика к условиям Договора путем его акцепта.

В соответствии с п. 2 ст. 434 и п. 3 ст. 438 ГК РФ Договор считается заключенным в письменной форме.



1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги (далее — Услуги) по:

1.2. Перечень основных Услуг определен в Приложении № 2 к Договору.



2. Порядок оказания Услуг

2.1. Услуги оказываются Исполнителем на территории АСЦ, на выезде (на территории Заказчика) или дистанционно (по Линии консультаций) на основании Заявки Заказчика. В Заявке Заказчик указывает свое наименование, адрес электронной почты, платежные реквизиты и запрос на оказание Услуг.

2.2. Адреса АСЦ (режим работы — с 9-00 до 18-00 (время московское (далее — МСК)):

2.3. Услуги оказываются в режиме работы:

Обработка таких Заявок Заказчика начинается в ближайшее рабочее время Исполнителя (в будни — с понедельника по пятницу — с 8:00 МСК).

2.4. Все Заявки Заказчика на Услуги фиксируются в учетной системе Исполнителя.

2.5. Сроки оказания Услуг на территории АСЦ:

2.6. После поступления Исполнителю Заявки Заказчика Стороны согласовывают срок начала оказания Услуг, и Исполнитель направляет Заказчику на адрес электронной почты, указанный им в Заявке, оферту — счет на оплату, который подтверждает принятие Исполнителем Заявки к исполнению.

2.7. Прием ККТ Заказчика фиксируется в учетной системе Исполнителя.

2.8. Оказание Заказчику дополнительных Услуг, указанных в Приложении № 3 к Договору, осуществляется Исполнителем по предварительной записи на посещение АСЦ.

2.9. После оплаты Услуг согласно п. 4.2. Договора Исполнитель представляет Заказчику на подписание универсальный передаточный документ (УПД). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения УПД обязан подписать его и направить один экземпляр Исполнителю. В случае неподписания Заказчиком УПД в указанный срок УПД подписывается Исполнителем в одностороннем порядке.



3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.2. Заказчик обязуется:



4. Стоимость Услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг/дополнительных Услуг указана в Приложении № 2/Приложении № 3 к Договору соответственно и содержится в прайс-листах, размещенных на сайте Исполнителя по адресу: https://kkt365.ru.

4.2. Оплата Услуг/дополнительных Услуг производится Заказчиком до момента начала оказания Услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения счета на оплату, выставленного Исполнителем.

4.3. Заказчик считается исполнившим обязанность по оплате Услуг с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.



5. Срок действия Договора

5.1. Договор считается заключенным с момента оплаты по счету, выставленному Исполнителем после поступления Заявки Заказчика и действует 12 (двенадцать) месяцев.

5.2. Досрочное расторжение Договора возможно по соглашению Сторон или по инициативе одной из Сторон в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты письменного извещения другой Стороны о своем желании отказаться от Договора.



6. Ответственность Сторон

6.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.



7. Конфиденциальность и персональные данные

7.1. Стороны обязуются не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, переданную друг другу в связи с исполнением Договора и поименованную как конфиденциальная.



8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: землетрясения, наводнения, пожары, снежные заносы и другие стихийные бедствия, военные действия, режим чрезвычайного положения, введение эмбарго на импорт и/или экспорт, гражданские волнения, блокада, эпидемия, акты государственных органов и действия властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательств по Договору.

8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Срок исполнения обязательств по Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

8.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности являются справки компетентных органов Российской Федерации.

8.4. Если обстоятельства, указанные в п. 8.1, будут продолжаться более 3 (трех) последовательных календарных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, то каждая Сторона будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Договору, путем направления соответствующего уведомления другой Стороне, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.



9. Урегулирование споров

9.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны разрешают спор в претензионном порядке. Срок ответа Стороны на претензию составляет 10 (Десять) рабочих дней с момента получения претензии.

9.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение Арбитражного суда Нижегородской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.



10. Заключительные положения

10.1. Исполнитель вправе утвердить новую форму Договора, в этом случае к отношениям Сторон будет применяться новая форма Договора.

10.2. Стороны договорились о том, что обмен сканами документов, сообщениями и уведомлениями по Договору, связанными с исполнением обязательств по Договору, производится по адресам электронной почты Сторон. Адрес электронной почты Исполнителя указан в разделе 11 Договора, адрес электронной почты Заказчика указан в Заявке Заказчика. Сканы документов приравниваются к документам на бумажных носителях и имеют юридическую силу. В случае необходимости возможен обмен документами на бумажных носителях.

10.3. Все приложения к Договору являются его неотъемлемыми частями.

10.4. К отношениям Сторон, прямо не урегулированным Договором, применяется действующее законодательство Российской Федерации.

10.5. В случае изменения адресов и/или расчетных реквизитов Сторон, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений. При этом, заключения между Сторонами какого-либо дополнительного соглашения к Договору не требуется.



Приложения:
Приложение № 1 — Перечень ККТ и ПО, подлежащих обслуживанию;
Приложение № 2 — Перечень основных Услуг и их стоимость;
Приложение № 3 — Перечень дополнительных Услуг и их стоимость.



11. Реквизиты Исполнителя

Общество с ограниченной ответственностью «Лад.Кассы»
Юридический адрес: 119017, г. Москва, пер. Погорельский, д.  6, помещ. 2/1
ИНН 7706437229 КПП 770601001
р/с 40702810842000021668 в Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк
к/с 30101810900000000603
БИК 042202603
Телефон: 8 800 775 60 55
Адрес электронной почты: retailsupport@lad24.ru



Приложение № 1

Перечень ККТ и ПО, подлежащих обслуживанию

1. Настоящим Стороны определяют Перечень оборудования и программного обеспечения, подлежащих техническому сопровождению и обслуживанию по Договору (далее — Перечень).

2. Обслуживание может быть предоставлено на следующие типы оборудования:

2.1. ККТ, входящая в официальный перечень моделей, аккредитованных на сервисном обслуживании у Исполнителя.

2.2. Иная ККТ, не входящая в аккредитованный перечень, принятая на обслуживание по усмотрению Исполнителя.

2.3. Программно-аппаратный комплекс, включающий в себя:

Обслуживание программно-аппаратного комплекса осуществляется только при его обязательной привязке к конкретной ККМ, для технического обслуживания которой заключен Договор.

3. Перечень обслуживаемых ККТ/ПО:

№ п/п

Наименование ККТ / ПО

Модель

Заводской номер / серийный номер

Версия ПО / прошивки

Примечание

1

ККТ 

[_______________]

[_________________]

[______]

-

2

Персональный компьютер

[_______________]

[_________________]

[______]

3

Программное обеспечение

[_______________]

[_________________]

[______]

4

 

[_______________]

[_________________]

[______]



Приложение № 2

Перечень основных Услуг и их стоимость:

Что входит в Услугу Тариф «Базовый» Тариф «Расширенный» Тариф VIP
Консультации по техническому обслуживанию ККТ (ЛК, безлимит)+++
Обновление, восстановление ПО (при наличии у Заказчика действующей лицензии, безлимит, дистанционно, выезд)+++
Обучение работе на ККТ и в учетных системах (ЛК, очно базовое обучение)+++
Сервис удаленного мониторинга «Онлайн забота» (ЛК, безлимит)+++
Диагностика и обслуживание в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород), безлимит+++
Удаленное подключение к ККТ по запросу при наличии технической возможности, безлимит. ++
Любая платная Услуга по прайсу (один раз в течение действия Договора)** ++
Поддержка пользователей по вопросам ЕГАИС, ЭДО, 1С, системам «Меркурий» и «Честный знак» (безлимит, ЛК, очно) ++
Организация негарантийного ремонта в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород) или любая Услуга из прайса трижды в течение действия Договора.  +
Выездная диагностика и обслуживание (Москва, Нижний Новгород) дважды в течение действия Договора  +
Стоимость, руб.2 9005 90011 800


* Консультации по вопросам:

1. Подбор совместимых приложений, сервисов, ПО и торгового оборудования (ТО) для ККТ.

2. Лицензирование, применение и обслуживание ККТ, торгового оборудования и ПО.

3. Решение инцидентов и ошибок:

4. Удаленная поддержка и настройка.

5. Работа в личных кабинетах сервисов (поиск инструкций, оплата, настройка).

6. Стартовая удаленная настройка приложений и устройств.

7. Пуско-наладочные работы и информационно-техническое сопровождение внедренных решений.

8. Консультации и представительство:

** В случае, если Заказчик не использовал Услугу в течение действия Договора и продляет Договор на новый срок, данная услуга будет оказана в течение нового срока действия Договора.



Приложение № 3

Перечень дополнительных Услуг и их стоимость

Услуга: НН и регионы Москва
Регистрация / перерегистрация в ФНС / замена ФН 2800 3700
Настройка и активация эквайринга (активация сервиса) 2500 2500
Услуги по считыванию данных с ФН 2000 2000
Годовой абонемент «Базовый» (1 год, 1 касса) 3000 3000
Годовой абонемент «Расширенный» (с 1 услугой, 1 год, 1 касса) 5900 5900
Годовой абонемент VIP (с выездами и 3 услугами, 1 год, 1 касса) 11800 11800
Обучение работе на ККТ Эвотор 3000 3000
Обучение работе на ККТ все остальные модели (почасовка) 3000 3000
Подключение к 1С 3500 3500
Программирование номенклатуры 2500 2500
Обновление ПО Эвотор*** (1 час) 2500 2500
Прошивка (обновление) ККТ (1час) 2500 2500
Снятие с учета ККТ 2800 3600
Выезд специалиста 2400 3500
Регистрация в системе ЕГАИС, Меркурий, Налог.ру 2500 2500
Работы по 1С и ЕГАИС(час)***** 3700 3700
Обучение «Маркировка» 3700 3700
Печать 1 марки для маркировки товаров 9 9
Услуга описания товаров для перемаркировки (за 1 час) 3700 3700
Регистрация клиента в ИС «Честный знак» (+ настройка Приложения на Эвотор) 2500 2500
Технологическое обнуление Эвотор 2000 2000
Активация сервиса (ОФД, лицензии, приложения) 2500 2500
Горячая замена 3700 3700
Замена серийного номера 3700 3700
Выпуск машиночитаемой доверенности (МЧД) 2500 2500
Ремонт ККТ негарантийный с заменой ЗИП 3100 4300
Ремонт ККТ негарантийный без замены ЗИП (1 час) 3100 4300
Ремонт ККТ с эквайрингом (1 час) 3700 4900
Диагностика ККТ 1700 1700




Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона