Настоящий Договор присоединения (далее — Договор) в соответствии с п. 1 ст. 428 ГК РФ является формой, определяющей условия договора присоединения.
Договор заключается между ООО «Лад.Кассы» (далее — Исполнитель) и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее — Заказчик), совместно именуемыми «Стороны», а по отдельности «Сторона», путем присоединения Заказчика к Договору в целом, что означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора.
Присоединение к Договору осуществляется путем оплаты счета, являющегося офертой, выставляемого Исполнителем в адрес Заказчика после согласования Заявки Заказчика. Оплата счета Заказчиком является акцептом Заказчика о принятии оферты и согласием с условиями Договора. Договор считается заключенным с момента присоединения Заказчика к условиям Договора путем его акцепта.
В соответствии с п. 2 ст. 434 и п. 3 ст. 438 ГК РФ Договор считается заключенным в письменной форме.
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги (далее — Услуги) по:
1.2. Перечень основных Услуг определен в Приложении № 2 к Договору.
2.1. Услуги оказываются Исполнителем на территории АСЦ, на выезде (на территории Заказчика) или дистанционно (по Линии консультаций) на основании Заявки Заказчика. В Заявке Заказчик указывает свое наименование, адрес электронной почты, платежные реквизиты и запрос на оказание Услуг.
2.2. Адреса АСЦ (режим работы — с 9-00 до 18-00 (время московское (далее — МСК)):
2.3. Услуги оказываются в режиме работы:
Обработка таких Заявок Заказчика начинается в ближайшее рабочее время Исполнителя (в будни — с понедельника по пятницу — с 8:00 МСК).
2.4. Все Заявки Заказчика на Услуги фиксируются в учетной системе Исполнителя.
2.5. Сроки оказания Услуг на территории АСЦ:
2.6. После поступления Исполнителю Заявки Заказчика Стороны согласовывают срок начала оказания Услуг, и Исполнитель направляет Заказчику на адрес электронной почты, указанный им в Заявке, оферту — счет на оплату, который подтверждает принятие Исполнителем Заявки к исполнению.
2.7. Прием ККТ Заказчика фиксируется в учетной системе Исполнителя.
2.8. Оказание Заказчику дополнительных Услуг, указанных в Приложении № 3 к Договору, осуществляется Исполнителем по предварительной записи на посещение АСЦ.
2.9. После оплаты Услуг согласно п. 4.2. Договора Исполнитель представляет Заказчику на подписание универсальный передаточный документ (УПД). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения УПД обязан подписать его и направить один экземпляр Исполнителю. В случае неподписания Заказчиком УПД в указанный срок УПД подписывается Исполнителем в одностороннем порядке.
3.1. Исполнитель обязуется:
3.2. Заказчик обязуется:
4.1. Стоимость Услуг/дополнительных Услуг указана в Приложении № 2/Приложении № 3 к Договору соответственно и содержится в прайс-листах, размещенных на сайте Исполнителя по адресу: https://kkt365.ru.
4.2. Оплата Услуг/дополнительных Услуг производится Заказчиком до момента начала оказания Услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения счета на оплату, выставленного Исполнителем.
4.3. Заказчик считается исполнившим обязанность по оплате Услуг с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5.1. Договор считается заключенным с момента оплаты по счету, выставленному Исполнителем после поступления Заявки Заказчика и действует 12 (двенадцать) месяцев.
5.2. Досрочное расторжение Договора возможно по соглашению Сторон или по инициативе одной из Сторон в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты письменного извещения другой Стороны о своем желании отказаться от Договора.
6.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
7.1. Стороны обязуются не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, переданную друг другу в связи с исполнением Договора и поименованную как конфиденциальная.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: землетрясения, наводнения, пожары, снежные заносы и другие стихийные бедствия, военные действия, режим чрезвычайного положения, введение эмбарго на импорт и/или экспорт, гражданские волнения, блокада, эпидемия, акты государственных органов и действия властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательств по Договору.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Срок исполнения обязательств по Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
8.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности являются справки компетентных органов Российской Федерации.
8.4. Если обстоятельства, указанные в п. 8.1, будут продолжаться более 3 (трех) последовательных календарных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, то каждая Сторона будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Договору, путем направления соответствующего уведомления другой Стороне, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения возможных убытков.
9.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны разрешают спор в претензионном порядке. Срок ответа Стороны на претензию составляет 10 (Десять) рабочих дней с момента получения претензии.
9.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение Арбитражного суда Нижегородской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
10.1. Исполнитель вправе утвердить новую форму Договора, в этом случае к отношениям Сторон будет применяться новая форма Договора.
10.2. Стороны договорились о том, что обмен сканами документов, сообщениями и уведомлениями по Договору, связанными с исполнением обязательств по Договору, производится по адресам электронной почты Сторон. Адрес электронной почты Исполнителя указан в разделе 11 Договора, адрес электронной почты Заказчика указан в Заявке Заказчика. Сканы документов приравниваются к документам на бумажных носителях и имеют юридическую силу. В случае необходимости возможен обмен документами на бумажных носителях.
10.3. Все приложения к Договору являются его неотъемлемыми частями.
10.4. К отношениям Сторон, прямо не урегулированным Договором, применяется действующее законодательство Российской Федерации.
10.5. В случае изменения адресов и/или расчетных реквизитов Сторон, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений. При этом, заключения между Сторонами какого-либо дополнительного соглашения к Договору не требуется.
Приложения:
Приложение № 1 — Перечень ККТ и ПО, подлежащих обслуживанию;
Приложение № 2 — Перечень основных Услуг и их стоимость;
Приложение № 3 — Перечень дополнительных Услуг и их стоимость.
Общество с ограниченной ответственностью «Лад.Кассы»
Юридический адрес: 119017, г. Москва, пер. Погорельский, д. 6, помещ. 2/1
ИНН 7706437229 КПП 770601001
р/с 40702810842000021668 в Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк
к/с 30101810900000000603
БИК 042202603
Телефон: 8 800 775 60 55
Адрес электронной почты: retailsupport@lad24.ru
1. Настоящим Стороны определяют Перечень оборудования и программного обеспечения, подлежащих техническому сопровождению и обслуживанию по Договору (далее — Перечень).
2. Обслуживание может быть предоставлено на следующие типы оборудования:
2.1. ККТ, входящая в официальный перечень моделей, аккредитованных на сервисном обслуживании у Исполнителя.
2.2. Иная ККТ, не входящая в аккредитованный перечень, принятая на обслуживание по усмотрению Исполнителя.
2.3. Программно-аппаратный комплекс, включающий в себя:
Обслуживание программно-аппаратного комплекса осуществляется только при его обязательной привязке к конкретной ККМ, для технического обслуживания которой заключен Договор.
3. Перечень обслуживаемых ККТ/ПО:
№ п/п |
Наименование ККТ / ПО |
Модель |
Заводской номер / серийный номер |
Версия ПО / прошивки |
Примечание |
1 |
ККТ |
[_______________] |
[_________________] |
[______] |
- |
2 |
Персональный компьютер |
[_______________] |
[_________________] |
[______] |
– |
3 |
Программное обеспечение |
[_______________] |
[_________________] |
[______] |
– |
4 |
|
[_______________] |
[_________________] |
[______] |
– |
Что входит в Услугу | Тариф «Базовый» | Тариф «Расширенный» | Тариф VIP |
---|---|---|---|
Консультации по техническому обслуживанию ККТ (ЛК, безлимит) | + | + | + |
Обновление, восстановление ПО (при наличии у Заказчика действующей лицензии, безлимит, дистанционно, выезд) | + | + | + |
Обучение работе на ККТ и в учетных системах (ЛК, очно базовое обучение) | + | + | + |
Сервис удаленного мониторинга «Онлайн забота» (ЛК, безлимит) | + | + | + |
Диагностика и обслуживание в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород), безлимит | + | + | + |
Удаленное подключение к ККТ по запросу при наличии технической возможности, безлимит. | + | + | |
Любая платная Услуга по прайсу (один раз в течение действия Договора)** | + | + | |
Поддержка пользователей по вопросам ЕГАИС, ЭДО, 1С, системам «Меркурий» и «Честный знак» (безлимит, ЛК, очно) | + | + | |
Организация негарантийного ремонта в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород) или любая Услуга из прайса трижды в течение действия Договора. | + | ||
Выездная диагностика и обслуживание (Москва, Нижний Новгород) дважды в течение действия Договора | + | ||
Стоимость, руб. | 2 900 | 5 900 | 11 800 |
* Консультации по вопросам:
1. Подбор совместимых приложений, сервисов, ПО и торгового оборудования (ТО) для ККТ.
2. Лицензирование, применение и обслуживание ККТ, торгового оборудования и ПО.
3. Решение инцидентов и ошибок:
4. Удаленная поддержка и настройка.
5. Работа в личных кабинетах сервисов (поиск инструкций, оплата, настройка).
6. Стартовая удаленная настройка приложений и устройств.
7. Пуско-наладочные работы и информационно-техническое сопровождение внедренных решений.
8. Консультации и представительство:
** В случае, если Заказчик не использовал Услугу в течение действия Договора и продляет Договор на новый срок, данная услуга будет оказана в течение нового срока действия Договора.
Услуга: | НН и регионы | Москва |
---|---|---|
Регистрация / перерегистрация в ФНС / замена ФН | 2800 | 3700 |
Настройка и активация эквайринга (активация сервиса) | 2500 | 2500 |
Услуги по считыванию данных с ФН | 2000 | 2000 |
Годовой абонемент «Базовый» (1 год, 1 касса) | 3000 | 3000 |
Годовой абонемент «Расширенный» (с 1 услугой, 1 год, 1 касса) | 5900 | 5900 |
Годовой абонемент VIP (с выездами и 3 услугами, 1 год, 1 касса) | 11800 | 11800 |
Обучение работе на ККТ Эвотор | 3000 | 3000 |
Обучение работе на ККТ все остальные модели (почасовка) | 3000 | 3000 |
Подключение к 1С | 3500 | 3500 |
Программирование номенклатуры | 2500 | 2500 |
Обновление ПО Эвотор*** (1 час) | 2500 | 2500 |
Прошивка (обновление) ККТ (1час) | 2500 | 2500 |
Снятие с учета ККТ | 2800 | 3600 |
Выезд специалиста | 2400 | 3500 |
Регистрация в системе ЕГАИС, Меркурий, Налог.ру | 2500 | 2500 |
Работы по 1С и ЕГАИС(час)***** | 3700 | 3700 |
Обучение «Маркировка» | 3700 | 3700 |
Печать 1 марки для маркировки товаров | 9 | 9 |
Услуга описания товаров для перемаркировки (за 1 час) | 3700 | 3700 |
Регистрация клиента в ИС «Честный знак» (+ настройка Приложения на Эвотор) | 2500 | 2500 |
Технологическое обнуление Эвотор | 2000 | 2000 |
Активация сервиса (ОФД, лицензии, приложения) | 2500 | 2500 |
Горячая замена | 3700 | 3700 |
Замена серийного номера | 3700 | 3700 |
Выпуск машиночитаемой доверенности (МЧД) | 2500 | 2500 |
Ремонт ККТ негарантийный с заменой ЗИП | 3100 | 4300 |
Ремонт ККТ негарантийный без замены ЗИП (1 час) | 3100 | 4300 |
Ремонт ККТ с эквайрингом (1 час) | 3700 | 4900 |
Диагностика ККТ | 1700 | 1700 |