Терминалы сбора данных для вашего бизнеса

Автоматизируйте приемку, учет и инвентаризацию без ошибок и лишних затрат

Оставить заявку

Что такое ТСД и зачем он нужен бизнесу

Терминал сбора данных или ТСД — это мобильный компьютер со встроенным сканером штрихкодов для сбора, хранения, систематизации и передачи данных в товароучетную программу.

Ускоряет операции

ТСД ускоряет рабочие процессы на 30-50%. Не нужно вводить данные вручную по бумажным документам.

Сокращает затраты

ТСД автоматизирует приемку, инвентаризацию и отгрузку. Компания экономит на исправлении пересортицы и хранении лишних запасов.

Уменьшает количество ошибок

Оператор с помощью ТСД сканирует штрихкод или QR-код. Это исключает опечатки, пропуски цифр и ошибки при работе с товарами.

Оптимизирует складские процессы

ТСД помогает планировать маршруты движения товара, снижает количество лишних перемещений и простаивания оборудования.

Отслеживает движения товаров

Каждое сканирование при приемке, перемещении, отгрузке фиксируется в системе. Пользователь точно знает, где находится нужный товар.

Этапы работы с ТСД

1

Оператор сканирует штрихкод с этикетки товара

2

Терминал обрабатывает данные и выводит информацию на экран

3

За пару секунд оператор узнает, что это за товар, остатки на складе, цену и другую информацию

4

ТСД передает данные в 1С или другую учетную систему

Преимущества ТСД

Экономия ресурсов

ТСД сокращает время, трудозатраты и материальные расходы

Точность учета

ТСД моментально считывает штрихкоды и QR-коды без ошибок, работает с RFID-метками

Снижение затрат

Минимум ручных операций и экономия на трудозатратах

Актуальные данные

Сведения сразу попадают в систему, у пользователей всегда актуальная информация

Мобильность персонала

Сотрудники используют ТСД на складе, в торговом зале, при доставке

Кому подойдет ТСД

Производство

учет сырья, материалов и готовой продукции, проверка кодов маркировки

Складская логистика

управление складом, отслеживание перемещения товаров

Транспортные компании

контроль доставки грузов, прием и отгрузка

Розничная торговля

инвентаризация, приемка товара, переоценка

Сельское хозяйство

учет продукции, контроль качества

Модели ТСД

АТОЛ ТСД Smart.Prime

АТОЛ ТСД Smart.Prime

от 40 350 R

АТОЛ ТСД Smart T31

АТОЛ ТСД Smart T31

от 34 150 R

iData i3 ТСД

iData i3 ТСД

28 854 R

Chainway MC21

Chainway MC21

29 660 R

CipherLab RK95

CipherLab RK95

150 456 R

Newland N7 Cachalot

Newland N7 Cachalot

29 070 R

Meferi ME74

Meferi ME74

63 195 R

хит продаж

Chainway C61

Chainway C61

53 337 R

АТОЛ Smart P40i

АТОЛ Smart P40i

от 120 200 R

АТОЛ Smart F72i

АТОЛ Smart F72i

от 61 300 R

хит продаж

Urovo RT40 морозостойкие

Urovo RT40 морозостойкие

53 084 R

Chainway C6000

Chainway C6000

39 434 R

хит продаж

АТОЛ ТСД Smart.Slim

АТОЛ ТСД Smart.Slim

от 26 500 R

Программное обеспечение

Интеграция с 1С, WMS-системами и другими учетными программами

Поддержка работы с ПО DataMobile

Как оптовый поставщик напитков с помощью ТСД ускорил инвентаризацию в 3 раза

Внедрение терминалов сбора данных помогло клиенту оптимизировать процессы, снизить издержки и количество ошибок при приемке и отгрузке.

Задача

Автоматизировать управление складом и ускорить инвентаризацию без остановки работы склада.

Ключевые задачи:

  • ввести контроль сроков годности;
  • снизить количество ошибок при работе с товарами;
  • снизить нагрузку на персонал;
  • повысить эффективность работы склада.

Решение

Оптимальным решением стало внедрение системы управления складом, ее интеграция с 1С и использование ТСД.

Что мы сделали:

  • установили современные ТСД с необходимым функционалом;
  • настроили ПО и интегрировали с 1С;
  • обучили персонал;
  • обеспечили техническую поддержку.

Результат

Внедрение ТСД позволило:

  • уменьшить количество ошибок при приемке и отгрузке на 90%;
  • ускорить инвентаризацию в 3 раза, без остановки работы склада;
  • полностью контролировать сроки годности: списания товаров почти сведены к нулю;
  • повысить производительность сотрудников на 25%.
  • Проект окупился за 6 месяцев за счет снижения потерь от пересортицы и просроченной продукции, а также повышения производительности труда.
  • Благодаря точной информации о местоположении товара удалось более эффективно использовать складские площади и увеличить объем продукции.
  • Система позволила отслеживать действия каждого сотрудника и анализировать их эффективность.

Часто задаваемые вопросы

Как настроить ТСД?

Для настройки и подключения ТСД необходимо обратиться к нашему менеджеру, который поможет с выбором оборудования, настройкой системы и интеграцией. Мы предоставляем полное сопровождение на всех этапах.

Как подключить ТСД к учетной системе?

Напишите нам в техническую поддержку: наши специалисты подключат оборудование и настроят обмен данными под ваши задачи.

Что делать, если возникли проблемы?

Если возникли проблемы при работе с ТСД, свяжитесь с нашей службой поддержки. Оперативно решаем любые вопросы.

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона