Удаленный доступ к терминалу
Приложение позволяет подключиться к смарт-терминалу с компьютера и выполнить настройку. Стоимость приложения вне пакета сопровождения — 150 руб./мес. или 1800 руб./год. Внутри пакета — бесплатно.
ЗаказатьНаша техническая поддержка доступна 24/7, включая праздники и выходные дни, по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-60-55.
Два тарифа с разными опциями позволяют круглосуточно получать консультации по ККТ.
Заказать техобслуживаниеРаботы в рамках тарифа | 
				Базовый | Расширенный | VIP | 
|---|---|---|---|
| Консультации по техническому обслуживанию ККТ | |||
| Обновление, восстановление ПО | |||
| Обучение работе на кассах и в учетных системах | |||
| Сервис удаленного мониторинга «Онлайн забота» | |||
| Диагностика и обслуживание в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород) | |||
| Удаленное подключение к кассе по запросу | |||
| Любая платная услуга по платному прайсу (один раз в течение действия договора) | |||
| Поддержка пользователей по вопросам ЕГАИС, ЭДО, 1С, системам «Меркурий» и «Честный знак» | |||
| Организация негарантийного ремонта в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород) или любая платная услуга из прайса трижды в течение действия договора | |||
| Выездная диагностика и обслуживание (Москва, Нижний Новгород) дважды в течение действия договора | 
Удобные приложения внутри тарифов техобслуживания
			Удаленный доступ к терминалу
Приложение позволяет подключиться к смарт-терминалу с компьютера и выполнить настройку. Стоимость приложения вне пакета сопровождения — 150 руб./мес. или 1800 руб./год. Внутри пакета — бесплатно.
Заказать
			Сервис удаленного мониторинга “Онлайн-забота”
Отслеживание технических характеристик оборудования. Включено в сопровождение ККТ Эвотор и онлайн-кассы Атол. Активирована лицензия на годовое обслуживание.
ЗаказатьОстались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок