Обслуживание кассы

Наша техническая поддержка доступна 24/7, включая праздники и выходные дни, по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-60-55.

Два тарифа с разными опциями позволяют круглосуточно получать консультации по ККТ.

Заказать техобслуживание

Базовый

Количество терминалов

4 800 ₽ /год

Заказать

Платные настройки по 1С, ЕГАИС, ремонт — один час уже включен в тариф. Также входит техническое обслуживание оборудования — плановый профилактический выезд специалиста один раз в год по запросу клиента (по Нижнему Новгороду или разовые работы в офисе нашего АСЦ):

  • прочистка печатающего механизма ККТ;
  • проверка передачи данных в ОФД;
  • чистка отрезчика;
  • проверка реквизитов кассового чека;
  • контроль соответствия реквизитов в фискальном документе действующему законодательству;
  • проверка сертификатов ЕГАИС;
  • оценка аккумуляторов;
  • проверка флеш-памяти;
  • диагностика ФН;
  • рекомендации по использованию техники.

Расширенный

Количество терминалов

9 600 ₽ /год

Заказать

Получите все преимущества “Базового” плюс выездное техобслуживание по Нижнему Новгороду, плюс 5 часов платных работ по 1С, ЕГАИС, негарантийным ремонтам.

  • Прочистка печатающего механизма ККТ;
  • проверка передачи данных в ОФД;
  • чистка отрезчика;
  • проверка реквизитов кассового чека;
  • контроль соответствия реквизитов в фискальном документе действующему законодательству;
  • проверка сертификатов ЕГАИС;
  • оценка аккумуляторов;
  • проверка флеш-памяти;
  • диагностика ФН;
  • рекомендации по использованию техники;
  • выездное обслуживание по Нижнему Новгороду;
  • услуга “Подменная касса”;
  • замена серийного номера кассы.

Сравнение тарифов

Работы в рамках тарифа

Базовый Расширенный
Техническая поддержка и ответы на вопросы круглосуточно
Удаленное подключение к кассе по запросу
Консультации по техническому обслуживанию СТ
Обновление, восстановление ПО
Организация гарантийного ремонта в АСЦ
Мониторинг кассы
Платные работы по 1С, ЕГАИС, негарантийным ремонтам 1 час 5 часов
Техобслуживание в офисе (Нижний Новгород, Москва, Казань)
Выездное техобслуживание (Нижний Новгород)  
Услуга “Подменная касса”  
Замена серийного номера кассы  

Приложения для онлайн-касс

Удобные приложения внутри тарифов техобслуживания

Удаленный доступ к терминалу

Удаленный доступ к терминалу

Приложение позволяет подключиться к смарт-терминалу с компьютера и выполнить настройку. Стоимость приложения вне пакета сопровождения — 150 руб./мес. или 1800 руб./год. Внутри пакета — бесплатно.

Заказать
Сервис удаленного мониторинга “Онлайн-забота”

Сервис удаленного мониторинга “Онлайн-забота”

Отслеживание технических характеристик оборудования. Включено в сопровождение ККТ Эвотор и онлайн-кассы Атол. Активирована лицензия на годовое обслуживание.

Заказать

Остались вопросы?

Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок

Обратитесь на нашу линию консультаций
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона