Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме

Чтобы устранить ошибку 16, необходимо провести технологическое обнуление кассы. Перед этим важно узнать версию прошивки кассы. Откройте Настройки — Обслуживание кассы — Прогон-1. Касса распечатает чек, номер прошивки будет справа «ID серии». Если версия прошивки ниже 4544, то ее можно обнулить только мануально, необходимо обратиться в сервисный центр. Если прошивка более новая (выше 4544), то технологическое обнуление можно провести самостоятельно:

  1. Закройте смену / выполните общее гашение (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Общее гашение).

  2. Выполните технологическое обнуление (Настройки — Обслуживание кассы — Доп. операции — Технологическое обнуление).

  3. Проверьте данные (адрес и порт) подключения к ОФД (Настройки — ОФД).

  4. Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.

  5. Проведите тестовую продажу, чтобы проверить, что все работает.

Если проблема не устранена:

  1. Создайте резервную копию (Еще — Резервное копирование).

  2. Для касс Эвотор 5 (и других моделей 5-й серии), 7.3 и 10 — вытащите аккумулятор на 2 минуты и вставьте обратно. Для Эвотор 7.2 — перезагрузите кассу.

  3. Установите корректные дату и время (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Установка даты и времени).

  4. Повторите пункты 1-5 списка для технического обнуления Эвотор.

Внимание: после технического обнуления на кассе могут «слететь» дата и время. Обязательно введите корректные данные перед началом работы.

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона