Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД

Это означает, что у смарт-терминала нет доступа к сети Интернет.

Проверьте актуальность версии прошивки кассы. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе раздел Еще — Настройки — О терминале. Если версия прошивки ниже 3.8.1, необходимо обновить устройство.

Для доступа в Интернет используется смарт-карта:

  1. Если для доступа к Интернету используется смарт-карта, проверьте через личный кабинет Эвотор, отображается ли смарт-карта в приложении и продлен ли период подписки. Для этого откройте Личный кабинет — Мои покупки — Кассовые сервисы — Настройки.

  2. Не отображается: необходимо обратиться в техподдержку Эвотор для диагностики кассы 8 (800) 700-50-85.

Отображается: убедитесь, что смарт-карта оплачена, отображается статус Активна.

  1. Проверьте сигнал мобильной сети. Стабильную работу Эвотор обеспечивает сигнал 3G, скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G и проверьте, решена ли проблема.

  2. Проверьте, включена ли мобильная передача данных. В меню Эвотора, пройдите в Еще — Настройки — Передача данных — Мобильные.

  3. Убедитесь, что Wi-Fi отключен и не блокирует мобильную передачу данных. В меню Эвотора откройте Еще — Настройки — Wi-Fi.

Для доступа в Интернет используется Wi-Fi:

  1. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в меню Эвотора, откройте Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции. Перейдите в Настройки — Дата и время.

  2. Проверьте состояние подключения Wi-Fi. В меню Эвотора, пройдите в Еще — Настройки — Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на нее, а затем выберите Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.

  3. Перезагрузите роутер.

  4. Если на Эвоторе установлен браузер, откройте любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Провайдер покажет страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.

  5. Подключите Эвотор к другому источнику сети Интернет, раздайте Wi-Fi с мобильного телефона и проверьте, ушла ли проблема.

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере.

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона