Ошибка ФН 210:ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)

Если на чеке появилось уведомление Ошибка ФН 210, а на экране смарт-терминала Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН и не дает напечатать чек, то эти ошибки возникают в трех случаях: когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы, когда он сломался или когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.

Чтобы исправить ошибку, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что ФН не отсоединился от Эвотора. Для этого переподключите ФН к кассе и попробуйте еще раз пробить чек.

  2. Если ошибка все равно возникает, проверьте связь между кассой и ФН. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел Настройки и выберите Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Произвольная команда. Введите в поле «Команда» код А4 20.

Если на экране сообщение «(0) Нет ошибок», вероятно, у вас неисправен ФН. Если высветилось сообщение с ошибкой, скорее всего, поврежден шлейф. Обратитесь в поддержку, чтобы заменить шлейф или ФН.

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона