Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован

Ошибка 3933 (вход в режим заблокирован) возникает, если:

  1. Некорректно работает модуль ККТ.

  2. Отключен/подключен ФН при открытой смене.

  3. Неисправен ФН.

Чтобы устранить ошибку 3933, выполните следующие действия:

  1. Закройте кассовую смену (Отчеты — Кассовые отчеты — Закрыть смену).

  2. Снимите отчет о текущем состоянии расчетов (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Отчеты о текущем состоянии расчетов).

  3. Переподключите фискальный накопитель. Для этого выключите кассу, аккуратно извлеките фискальный накопитель (находится рядом с аккумулятором), затем поставьте его на место и включите кассу.

Если это не помогло, необходимо провести технологическое обнуление:

  1. Для этого перейдите в Настройки — Обслуживание кассы — Доп. операции — Технологическое обнуление.

  2. Проверьте данные (адрес и порт) подключения к ОФД Настройки — ОФД.

  3. Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.

  4. Проведите тестовую продажу, чтобы проверить, что все работает.

Если ничего не помогает, обращайтесь в нашу техподдержку. 

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона