Ошибка 3933 (вход в режим заблокирован) возникает, если:
Некорректно работает модуль ККТ.
Отключен/подключен ФН при открытой смене.
Неисправен ФН.
Чтобы устранить ошибку 3933, выполните следующие действия:
Закройте кассовую смену (Отчеты — Кассовые отчеты — Закрыть смену).
Снимите отчет о текущем состоянии расчетов (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Отчеты о текущем состоянии расчетов).
Переподключите фискальный накопитель. Для этого выключите кассу, аккуратно извлеките фискальный накопитель (находится рядом с аккумулятором), затем поставьте его на место и включите кассу.
Если это не помогло, необходимо провести технологическое обнуление:
Для этого перейдите в Настройки — Обслуживание кассы — Доп. операции — Технологическое обнуление.
Проверьте данные (адрес и порт) подключения к ОФД Настройки — ОФД.
Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.
Проведите тестовую продажу, чтобы проверить, что все работает.
Если ничего не помогает, обращайтесь в нашу техподдержку.