Ошибка загрузки данных 400:Загрузка прервана

При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».

Что нужно сделать:

  1. Проверьте статус приложения для обмена с товароучетной системой. Статус должен быть Оплачено.

  2. Если в личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными, проверьте чекбокс в разделе «Установка/Удаление» в приложении товароучетки в личном кабинете Эвотора.

  3. Проверьте связь Интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе Еще.

  4. Проверьте корректность параметров схемы товара подгружаемого файла.

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона