Чтобы устранить ошибку «Чек открыт/закрыт. Операция невозможна», выполните следующие действия:
Откройте вкладку «Произвольная команда» (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Произвольная команда).
Введите код 59 в поле «Команда».
Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.
Повторите продажу.
Если проблема не решилась, выполните следующие действия:
Создайте резервную копию (Еще — Резервное копирование).
Сбросьте настройки планшетного модуля с помощью Android Recovery.
Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.
После запуска кассы зарегистрируйте ее на тот же номер, что и раньше.
Выберите магазин, который выбирали ранее.
Восстановите настройки из резервной копии.