Ошибка 3801/3802 при продаже

Чтобы устранить ошибку «Чек открыт/закрыт. Операция невозможна», выполните следующие действия:

  1. Откройте вкладку «Произвольная команда» (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Произвольная команда).

  2. Введите код 59 в поле «Команда».

  3. Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.

  4. Повторите продажу.

Если проблема не решилась, выполните следующие действия:

  1. Создайте резервную копию (Еще — Резервное копирование).

  2. Сбросьте настройки планшетного модуля с помощью Android Recovery.

  3. Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.

  4. После запуска кассы зарегистрируйте ее на тот же номер, что и раньше.

  5. Выберите магазин, который выбирали ранее.

  6. Восстановите настройки из резервной копии.

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона