В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН»
Чтобы устранить ошибку:
-
Проверьте дату и время (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Установка даты и времени).
-
Закройте смену и проверьте, что на отчете о закрытии смены стоит корректная дата.
-
Проверьте данные (адрес и порт) подключения к ОФД (Настройки — ОФД).
-
Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.
Установите параметр Инкассация в разделе Настройки — Правила торговли — Инкассация при закрытии смены.