Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Основные причины и что делать с ошибкой на Эвотор 5i.
Перед ошибкой зависает экран оплаты
Это решение подойдет, если перед ошибкой на экране оплаты нет анимации с картой и инструкции по оплате, а появляется только сумма платежа. Комплексного решения проблемы еще нет. Ошибка будет повторяться, но следующие действия помогут провести оплату.
-
Зайдите в Настройки — Обслуживание кассы — Эвотор.PAY. Бывает, что зайти в меню с первой попытки не получается. Попробуйте несколько раз, пока не услышите звуковой сигнал. Он сообщает, что платежный модуль перезапустился.
-
Выйдите из меню, нажав «Выход».
-
Проведите оплату еще раз.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в техническую поддержку. Если ваш смарт-терминал работает от сети, можно сократить количество ошибок, отключив режим энергосбережения.
Эвотор печатает чек «Оплата не завершена»
Иногда Эвотор печатает чек «Оплата не завершена», но с карты покупателя списываются деньги.
-
Попросите покупателя позвонить в банк, выпустивший карту. Уточните статус платежа. Если банк говорит, что платеж не прошел, проведите продажу еще раз.
-
Если платеж прошел, проверьте продажу в личном кабинете ОФД. Если ОФД зарегистрировал продажу:
-
Проверьте, есть ли продажа в журнале документов. Перейдите в Отчеты — Журнал документов.
-
Если продажа есть в журнале, распечатайте копию чека.
-
Если продажи в журнале нет, распечатайте квитанцию.
Если ОФД не зарегистрировал продажу, распечатайте новый чек, не списывая с клиента оплату:
-
Установите автономный пинпад, как пинпад по умолчанию. Зайдите в Настройки — Оборудование. В разделе Банковский терминал нажмите По умолчанию под записью Автономный пинпад.
-
Пробейте чек как обычно, выбрав в качестве способа оплаты банковскую карту.
-
Верните встроенный пинпад 5i, как пинпад по умолчанию.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в техподдержку Эвотор 8 (800) 700-50-85.