Аннуляция чека при продаже с применением агентских схем Ошибка 3969: Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога Ошибка 1057: не задан реквизит Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой Как узнать дату и время последнего фискального документа Ошибка: расхождение времени в ККТ и планшете Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН» Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован Ошибка 3825: Неверный пароль Ошибка 3905. Неверный формат или значение Ошибка «Неверный код защиты» Ошибка 3841. Неверный номер поля Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. OC 3.X с сохранением данных Ошибка 3801/3802 при продаже Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона Закрывающие документы в личном кабинете Эвотор не включается Что делать, если потерялись документы на смарт-терминал Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет Не работает сканер штрихкодов Не зачислились деньги на Эвотор-счет Как принудительно перезагрузить Эвотор Что делать, если зависла печать чека Как сделать сброс настроек с помощью Android Recovery Сброс настроек планшетного модуля Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара Помарочный учет при полной приемке Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи Проблемы при отправке документа в ЕГАИС при вскрытии тары. Проверка не пройдена Ошибка при работе с кассой (3898). Неверный номер картинки/штрихкода Ошибка при продаже алкоголя “(D(8)D(13)D(12)D(14)” FOR TYPE EAN” Не списывает алкоголь. Пиво не поступает в неучтенные продажи и не списывает автоматически Ошибка ФН 212 — неверное состояние ФН Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме после сброса заводских настроек Ошибка 3979: исчерпан ресурс хранения ФН Ошибка 235 Ошибка при диагностике соединения ОФД. «Канал связи: ошибка / ДТО» Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234 Ошибка ФН 210:ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910) Ошибка ФН 218 на чеке Ошибка 3975 при продаже Ошибка ФН 231 Ошибка ФН 211:Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки Ошибка загрузки данных 400:Загрузка прервана Ошибка загрузки данных 401 Ошибка выгрузки данных 413

Не списывает алкоголь. Пиво не поступает в неучтенные продажи и не списывает автоматически

Обычно остатки пива списываются автоматически каждые 4 часа и отправляются в ЕГАИС. Если при этом возникает какая-то проблема, данные остаются в разделе «Неучтенные остатки пивной продукции».

Как списать неучтенные остатки пива

Алкоголь — Документы ЕГАИС — Неучтенные остатки пивной продукции. Спишите остатки.

Причины, по которым остатки не списываются:

  • Алкокод не подтвержден. Алкокод товара не проходит в ЕГАИС. Чаще всего это связано с внутренней ошибкой базы данных. Убедитесь, что УТМ работает и повторите попытку.

  • Алкокод не указан. Необходимо вручную ввести алкогод в карточку товара, чтобы Эвотор мог связать товар с соответствующей позицией в базе ЕГАИС. Откройте Товары. Найдите нужный товар в списке, выберите Редактировать. Заполните поле Алкокод ЕГАИС.

  • Алкокод подтвержден. Если при наличии алкокода товар все равно не списывается, значит, вы пытаетесь списать больше единиц товара, чем числится на складе. Расхождение в цифрах может быть, если пиво списывали вручную. В таком случае остается только удалить записи о списаниях. 

Чтобы сделать это, откройте меню «...» в правом верхнем углу и нажмите «Списать и очистить». Все позиции, которые можно списать, спишутся. Также, если в магазине недостаточно товара, недостающее количество автоматически подтянется со склада. А если не хватит и товара на складе, Эвотор автоматически удалит запись.

Поделиться:

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее
Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Вопросы и ответы по онлайн-кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Задать вопрос
Вопросы и ответы по онлайн-кассам
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона