Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
В верхней части экрана сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к сети Интернет, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки — ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков:
-
Нажмите «Настроить ОФД» и укажите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
-
Если Интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, обратитесь в поддержку Эвотор 8 (800) 700-50-85.
-
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение (исправлено в прошивке 3.9.1). Если вы еще не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, все в порядке.
-
Если ИИН ОФД отсутствует, рекомендуем выполнить следующие действия:
-
Откройте Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Адрес ОФД. Найдите пустые строки.
-
Заполните наименование ОФД, адрес и порт. Нажмите ОК.
-
Если смена открыта, проигнорируйте ошибку «Операция невозможна».
-
Вернитесь в Настройки — ОФД, убедитесь, что связь с ОФД восстановилась и чеки уходят.
-
Если рекомендация не привела к положительному результату, советуем выполнить технологическое обнуление в разделе Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции.
Важно: при выполнении данной инструкции пользователь берет все риски на себя. Если операции будут выполнены неправильно, есть вероятность заполнить новые данные некорректно. Рекомендуем выполнять технологическое обнуление со специалистом технической поддержки, затем ввести адрес и порт ОФД в разделе «Настройки-ОФД».