Ошибка 3801/3802 при продаже
Чтобы устранить ошибку «Чек открыт/закрыт. Операция невозможна», выполните следующие действия:
-
Откройте вкладку «Произвольная команда» (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Произвольная команда).
-
Введите код 59 в поле «Команда».
-
Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.
-
Повторите продажу.
Если проблема не решилась, выполните следующие действия:
-
Создайте резервную копию (Еще — Резервное копирование).
-
Сбросьте настройки планшетного модуля с помощью Android Recovery.
-
Выберите СНО по умолчанию. Если кассу зарегистрировали на несколько СНО, необходимо выбрать одну в качестве основной (Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Выбор СНО по умолчанию). Если касса зарегистрирована на одну СНО, такой опции в кассе не будет.
-
После запуска кассы зарегистрируйте ее на тот же номер, что и раньше.
-
Выберите магазин, который выбирали ранее.
-
Восстановите настройки из резервной копии.