Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234
Если на чеке появилось уведомление Ошибка ФН 234, а на экране смарт-терминала одна из следующих ошибок:
-
«Необходимо заменить ФН, истек срок службы фискального накопителя».
-
«Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН».
-
«Ошибка при работе с кассой: (-3978) Исчерпан ресурс КС ФН».
-
«Операция не выполнена, исчерпан ресурс КС ФН», значит, истек срок действия фискального накопителя. Чтобы решить проблему, необходимо заменить фискальный накопитель.
Если смена закрыта
-
Запишите дату и время последнего отчета о закрытии смены. Если бумажный отчет не сохранился, дату и время можно посмотреть в личном кабинете ОФД.
-
Подключите смарт-терминал к сети Интернет.
-
Убедитесь, что все фискальные документы ушли в ОФД. Зайдите в Настройки — ОФД.
-
Установите на смарт-терминале дату и время последнего отчета о закрытии смены, плюс пять минут. Зайдите в Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции — Установка даты и времени.
-
Закройте архив фискального накопителя. Зайдите в Настройки — ОФД. Нажмите Заменить фискальный накопитель.
-
Убедитесь, что Эвотор отправил в ОФД информацию о закрытии фискального накопителя. Зайдите в Настройки — ОФД и проверьте количество неотправленных документов.
-
Замените фискальный накопитель и зарегистрируйте его в ОФД и личном кабинете налоговой.
Если смена открыта
Если перед тем, как возникла ошибка, смена осталась открытой, самостоятельно заменить фискальный накопитель не получится. Придется вручную закрыть смену на компьютере через специальную программу. Обратитесь в поддержку Эвотор 8 (800) 700-50-85.