Аннуляция чека при продаже с применением агентских схем Ошибка 3969: Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога Ошибка 1057: не задан реквизит Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой Как узнать дату и время последнего фискального документа Ошибка: расхождение времени в ККТ и планшете Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН» Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован Ошибка 3825: Неверный пароль Ошибка 3905. Неверный формат или значение Ошибка «Неверный код защиты» Ошибка 3841. Неверный номер поля Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. OC 3.X с сохранением данных Ошибка 3801/3802 при продаже Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона Закрывающие документы в личном кабинете Эвотор не включается Что делать, если потерялись документы на смарт-терминал Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет Не работает сканер штрихкодов Не зачислились деньги на Эвотор-счет Как принудительно перезагрузить Эвотор Что делать, если зависла печать чека Как сделать сброс настроек с помощью Android Recovery Сброс настроек планшетного модуля Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара Помарочный учет при полной приемке Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи Проблемы при отправке документа в ЕГАИС при вскрытии тары. Проверка не пройдена Ошибка при работе с кассой (3898). Неверный номер картинки/штрихкода Ошибка при продаже алкоголя “(D(8)D(13)D(12)D(14)” FOR TYPE EAN” Не списывает алкоголь. Пиво не поступает в неучтенные продажи и не списывает автоматически Ошибка ФН 212 — неверное состояние ФН Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме после сброса заводских настроек Ошибка 3979: исчерпан ресурс хранения ФН Ошибка 235 Ошибка при диагностике соединения ОФД. «Канал связи: ошибка / ДТО» Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234 Ошибка ФН 210:ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910) Ошибка ФН 218 на чеке Ошибка 3975 при продаже Ошибка ФН 231 Ошибка ФН 211:Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки Ошибка загрузки данных 400:Загрузка прервана Ошибка загрузки данных 401 Ошибка выгрузки данных 413

Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет

Сохранение данных о кассе — обязательный шаг перед многими манипуляциями, так как это предотвращает потерю важной информации и настроек. Резервную копию можно сохранить на флешку, если касса не подключена к сети Интернет. Для этого нужно выполнить следующие действия.

Создание резервной копии на USB-накопителе.

  1. Откройте Главное меню — Еще — Резервное копирование — Сделать копию.

  2. Подключите к кассе USB-накопитель формата FAT32 (флешка не больше, чем на 4 ГБ).

  3. Откройте Еще — Настройки — Хранилище и USB-накопители — Внутренний накопитель — Открыть — Download — EvoBackups (в этой папке лежат все резервные копии).

  4. Найдите ту резервную копию, которую вы только что создали (в названии файла прописывается дата создания, например: имяфайла_20211109_123456.zip, где «имяфайла» — название файла, «20211109» — дата создания (9 ноября 2021 года).

  5. Активируйте меню (три точки) долгим нажатием на нужный файл резервной копии. Нажмите Копировать в — Скопировать в память USB-накопителя.

  6. Откройте Меню (три точки) — SD-карта — Кнопка выбора места хранения (верхний левый угол) — Выбрать нужный раздел для копирования на флешке — Копировать.

Внимание: новая резервная копия может не появляться по двум причинам:

  1. Во время создания было восстановлено подключение к Интернету, и копия сохранилась в аккаунте Эвотор. Проверьте наличие резервной копии в личном кабинете Эвотор (вход по номеру телефона).

  2. Данные еще не обновились. Перезайдите на вкладку резервных копий, подождите 2 минуты или повторите создание резервной копии и приступайте к пункту 2.

Восстановление резервной копии с USB-накопителя

  1. Подключите флешку с файлом РК к кассе.

  2. Еще — Резервное копирование — Выберите файл РК, который нужно восстановить — Восстановить.

После восстановления РК вы увидите оповещение База восстановлена из резервной копии. Данные о продажах, отчеты, журнал документов и настройки терминала автоматически установятся на кассу. Однако товары и остатки нужно будет вбивать вручную.

Поделиться:

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее
Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Вопросы и ответы по онлайн-кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Задать вопрос
Вопросы и ответы по онлайн-кассам
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона