Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона
Аккаунт Эвотор — это номер телефона, к которому привязан терминал и личный кабинет. В личном кабинете хранится информация о настройках терминала, товарах, подписках на приложение и др.
Кассу можно привязать к другому номеру, для этого:
-
Удалите резервные копии в личном кабинете (Личный кабинет — Терминалы — Удалить резервные копии). Это обязательный шаг, так как если копии не удалить, касса будет продолжать выдавать ошибку.
-
Отключите терминал от аккаунта (Касса — Еще — Настройки — Личные данные — Аккаунты).
-
Выберите учетную запись, которую нужно удалить.
-
Окно с названием учетной записи и номером телефона — Меню (три точки в правом верхнем углу) — Удалить аккаунт.
-
Аккаунт удален. Теперь привяжите кассу к новому номеру телефона (Касса — Еще — Настройки — Аккаунты — Добавить аккаунт).
-
Добавьте новый номер телефона.
-
Введите код подтверждения из SMS.