Аннуляция чека при продаже с применением агентских схем Ошибка 3969: Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога Ошибка 1057: не задан реквизит Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой Как узнать дату и время последнего фискального документа Ошибка: расхождение времени в ККТ и планшете Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН» Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован Ошибка 3825: Неверный пароль Ошибка 3905. Неверный формат или значение Ошибка «Неверный код защиты» Ошибка 3841. Неверный номер поля Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. OC 3.X с сохранением данных Ошибка 3801/3802 при продаже Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона Закрывающие документы в личном кабинете Эвотор не включается Что делать, если потерялись документы на смарт-терминал Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет Не работает сканер штрихкодов Не зачислились деньги на Эвотор-счет Как принудительно перезагрузить Эвотор Что делать, если зависла печать чека Как сделать сброс настроек с помощью Android Recovery Сброс настроек планшетного модуля Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара Помарочный учет при полной приемке Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи Проблемы при отправке документа в ЕГАИС при вскрытии тары. Проверка не пройдена Ошибка при работе с кассой (3898). Неверный номер картинки/штрихкода Ошибка при продаже алкоголя “(D(8)D(13)D(12)D(14)” FOR TYPE EAN” Не списывает алкоголь. Пиво не поступает в неучтенные продажи и не списывает автоматически Ошибка ФН 212 — неверное состояние ФН Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме после сброса заводских настроек Ошибка 3979: исчерпан ресурс хранения ФН Ошибка 235 Ошибка при диагностике соединения ОФД. «Канал связи: ошибка / ДТО» Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234 Ошибка ФН 210:ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910) Ошибка ФН 218 на чеке Ошибка 3975 при продаже Ошибка ФН 231 Ошибка ФН 211:Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки Ошибка загрузки данных 400:Загрузка прервана Ошибка загрузки данных 401 Ошибка выгрузки данных 413

Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД

Это означает, что у смарт-терминала нет доступа к сети Интернет.

Проверьте актуальность версии прошивки кассы. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе раздел Еще — Настройки — О терминале. Если версия прошивки ниже 3.8.1, необходимо обновить устройство.

Для доступа в Интернет используется смарт-карта:

  1. Если для доступа к Интернету используется смарт-карта, проверьте через личный кабинет Эвотор, отображается ли смарт-карта в приложении и продлен ли период подписки. Для этого откройте Личный кабинет — Мои покупки — Кассовые сервисы — Настройки.

  2. Не отображается: необходимо обратиться в техподдержку Эвотор для диагностики кассы 8 (800) 700-50-85.

Отображается: убедитесь, что смарт-карта оплачена, отображается статус Активна.

  1. Проверьте сигнал мобильной сети. Стабильную работу Эвотор обеспечивает сигнал 3G, скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G и проверьте, решена ли проблема.

  2. Проверьте, включена ли мобильная передача данных. В меню Эвотора, пройдите в Еще — Настройки — Передача данных — Мобильные.

  3. Убедитесь, что Wi-Fi отключен и не блокирует мобильную передачу данных. В меню Эвотора откройте Еще — Настройки — Wi-Fi.

Для доступа в Интернет используется Wi-Fi:

  1. Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в меню Эвотора, откройте Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции. Перейдите в Настройки — Дата и время.

  2. Проверьте состояние подключения Wi-Fi. В меню Эвотора, пройдите в Еще — Настройки — Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на нее, а затем выберите Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.

  3. Перезагрузите роутер.

  4. Если на Эвоторе установлен браузер, откройте любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Провайдер покажет страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.

  5. Подключите Эвотор к другому источнику сети Интернет, раздайте Wi-Fi с мобильного телефона и проверьте, ушла ли проблема.

Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере.

Поделиться:

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее
Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Вопросы и ответы по онлайн-кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Задать вопрос
Вопросы и ответы по онлайн-кассам
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона