Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД
Это означает, что у смарт-терминала нет доступа к сети Интернет.
Проверьте актуальность версии прошивки кассы. Чтобы узнать версию, откройте на Эвоторе раздел Еще — Настройки — О терминале. Если версия прошивки ниже 3.8.1, необходимо обновить устройство.
Для доступа в Интернет используется смарт-карта:
-
Если для доступа к Интернету используется смарт-карта, проверьте через личный кабинет Эвотор, отображается ли смарт-карта в приложении и продлен ли период подписки. Для этого откройте Личный кабинет — Мои покупки — Кассовые сервисы — Настройки.
-
Не отображается: необходимо обратиться в техподдержку Эвотор для диагностики кассы 8 (800) 700-50-85.
Отображается: убедитесь, что смарт-карта оплачена, отображается статус Активна.
-
Проверьте сигнал мобильной сети. Стабильную работу Эвотор обеспечивает сигнал 3G, скорости сети E ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G и проверьте, решена ли проблема.
-
Проверьте, включена ли мобильная передача данных. В меню Эвотора, пройдите в Еще — Настройки — Передача данных — Мобильные.
-
Убедитесь, что Wi-Fi отключен и не блокирует мобильную передачу данных. В меню Эвотора откройте Еще — Настройки — Wi-Fi.
Для доступа в Интернет используется Wi-Fi:
-
Введите актуальные дату и время (даже если указаны верные) в меню Эвотора, откройте Настройки — Обслуживание кассы — Дополнительные операции. Перейдите в Настройки — Дата и время.
-
Проверьте состояние подключения Wi-Fi. В меню Эвотора, пройдите в Еще — Настройки — Wi-Fi. Убедитесь, что переключатель установлен в позицию Вкл. Если под вашей сетью написано Сохранено, нажмите на нее, а затем выберите Подключить. Проверьте, появилась ли сеть.
-
Перезагрузите роутер.
-
Если на Эвоторе установлен браузер, откройте любой сайт. Если браузера нет, попробуйте подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Провайдер покажет страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
-
Подключите Эвотор к другому источнику сети Интернет, раздайте Wi-Fi с мобильного телефона и проверьте, ушла ли проблема.
Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере.