Аннуляция чека при продаже с применением агентских схем Ошибка 3969: Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога Ошибка 1057: не задан реквизит Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой Как узнать дату и время последнего фискального документа Ошибка: расхождение времени в ККТ и планшете Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН» Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован Ошибка 3825: Неверный пароль Ошибка 3905. Неверный формат или значение Ошибка «Неверный код защиты» Ошибка 3841. Неверный номер поля Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. OC 3.X с сохранением данных Ошибка 3801/3802 при продаже Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона Закрывающие документы в личном кабинете Эвотор не включается Что делать, если потерялись документы на смарт-терминал Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет Не работает сканер штрихкодов Не зачислились деньги на Эвотор-счет Как принудительно перезагрузить Эвотор Что делать, если зависла печать чека Как сделать сброс настроек с помощью Android Recovery Сброс настроек планшетного модуля Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара Помарочный учет при полной приемке Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи Проблемы при отправке документа в ЕГАИС при вскрытии тары. Проверка не пройдена Ошибка при работе с кассой (3898). Неверный номер картинки/штрихкода Ошибка при продаже алкоголя “(D(8)D(13)D(12)D(14)” FOR TYPE EAN” Не списывает алкоголь. Пиво не поступает в неучтенные продажи и не списывает автоматически Ошибка ФН 212 — неверное состояние ФН Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме после сброса заводских настроек Ошибка 3979: исчерпан ресурс хранения ФН Ошибка 235 Ошибка при диагностике соединения ОФД. «Канал связи: ошибка / ДТО» Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234 Ошибка ФН 210:ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910) Ошибка ФН 218 на чеке Ошибка 3975 при продаже Ошибка ФН 231 Ошибка ФН 211:Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки Ошибка загрузки данных 400:Загрузка прервана Ошибка загрузки данных 401 Ошибка выгрузки данных 413

Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи

  1. Алкоголь — Документы — ЕГАИС — Неучтенные продажи пивной продукции.

  2. Проверьте наличие кнопок «Все верно» и «Пересчитать» сверху.

Если окно отображается, то следует нажать Пересчитать и затем проверить позиции.

Если кнопок нет, либо после пересчета остались позиции, то:

  1. Нажмите кнопку Обновить (после этого все возможные неучтенные продажи со строкой «Алкокод определен» должны уйти).

Если это не помогло, то придется вручную выбирать каждую позицию и перевыбрать «Алкокод» (Товары — Найдите нужный товар в списке — Редактировать — Заполните поле «Алкокод ЕГАИС»).

Для позиции с несколькими алкокодами

  1. Выберите позиции, запомните название и алкокод. Затем откройте Алкоголь — Справочники ЕГАИС — Товарные остатки. Найдите данную позицию. Код продукции ЕГАИС должен совпадать с одним из алкокодов. Вернитесь в раздел Неучтенные продажи и выберите правильный алкокод.

Позиции с «Алкокод не определен/Неизвестно» были списаны ранее, либо карточка товара удалена. Удалить данные позиции уже нельзя.

Если на остатках есть лишние единицы пивной продукции, а в неучтенных продажах пусто, то можно провести списание вручную:

  1. Убедитесь, что позиции находятся на магазине (Алкоголь — Справочники ЕГАИС — Товарные остатки). Откройте карточку товара и посмотрите остатки в магазине и на складе.

  2. Если остатки на складе, создайте перемещение в магазин Алкоголь — Документы ЕГАИС — Перемещение — В магазин — Выбрать товар, количество. Алкоголь — Документы ЕГАИС — Списание — Из магазина — Выбрать причину списания — Добавить товар, количество.

Когда остатков крепкого алкоголя в ЕАГИС больше, чем в магазине, следует списать товар вручную (см. инструкцию выше). В причине списания выберите «Порча», «Пересортица» или «Потеря», так Эвотор не будет требовать сканирование алкомарки.

Поделиться:

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее
Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Вопросы и ответы по онлайн-кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Задать вопрос
Вопросы и ответы по онлайн-кассам
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона