Аннуляция чека при продаже с применением агентских схем
Ошибка 3969: Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога
Ошибка 1057: не задан реквизит
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Как узнать дату и время последнего фискального документа
Ошибка: расхождение времени в ККТ и планшете
Ошибка -16: не поддерживается в данном режиме
В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «номер ФД восстановлен из ФН»
Ошибка при работе с кассой -3933: вход в режим заблокирован
Ошибка 3825: Неверный пароль
Ошибка 3905. Неверный формат или значение
Ошибка «Неверный код защиты»
Ошибка 3841. Неверный номер поля
Сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. OC 3.X с сохранением данных
Ошибка 3801/3802 при продаже
Ошибка «Что-то пошло не так», при регистрации по номеру телефона
Закрывающие документы в личном кабинете
Эвотор не включается
Что делать, если потерялись документы на смарт-терминал
Сохранение резервной копии БД без доступа к сети Интернет
Не работает сканер штрихкодов
Не зачислились деньги на Эвотор-счет
Как принудительно перезагрузить Эвотор
Что делать, если зависла печать чека
Как сделать сброс настроек с помощью Android Recovery
Сброс настроек планшетного модуля
Сообщение «Неопознанная ошибка» или «Неизвестная ошибка» при продаже товара
Помарочный учет при полной приемке
Автоматически не списываются остатки пивной продукции, не списываются неучтенные продажи
Проблемы при отправке документа в ЕГАИС при вскрытии тары. Проверка не пройдена
Ошибка при работе с кассой (3898). Неверный номер картинки/штрихкода
Ошибка при продаже алкоголя “(D(8)D(13)D(12)D(14)” FOR TYPE EAN”
Не списывает алкоголь. Пиво не поступает в неучтенные продажи и не списывает автоматически
Ошибка ФН 212 — неверное состояние ФН
Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме после сброса заводских настроек
Ошибка 3979: исчерпан ресурс хранения ФН
Ошибка 235
Ошибка при диагностике соединения ОФД. «Канал связи: ошибка / ДТО»
Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН. Ошибка ФН 234
Ошибка ФН 210:ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)
Ошибка ФН 218 на чеке
Ошибка 3975 при продаже
Ошибка ФН 231
Ошибка ФН 211:Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ/ФН
Что делать, если Эвотор не подключается к ЛК и ОФД
Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки
Ошибка загрузки данных 400:Загрузка прервана
Ошибка загрузки данных 401
Ошибка выгрузки данных 413
Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки
Если при выгрузке данных в разделе Обмен на экране Эвотора появляется уведомление Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки, причиной является выбор диапазона дат, когда не производились операции в смарт-терминале или не производились совсем.
Выберите диапазон дат, отличный от «Текущая смена». Например: «Предыдущая смена», «За весь период» или вручную.
Повторите выгрузку. Если кассовые операции не производились совсем, то выполните фискальные операции или работу с товароучетной системой и повторите выгрузку данных.