Вход в режим заблокирован, ошибка 3933

Ошибка при работе с кассой: (-3933) Вход в режим заблокирован

 На экране появляется «Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован».

 Причины:

  1. Некорректная работа модуля ККТ. 
  2. Отключение\подключение ФН при открытой смене;
  3. Неисправность ФН.
  4. Отсутствие чековой ленты. 

Варианты решения: 

  1. Проверить наличие чековой ленты. 
  2. Закрыть кассовую смену в разделе Отчеты Кассовый отчетЗакрыть смену;
  3. Зайти в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции снять Отчеты о текущем состоянии расчетов.
  4. Переподключить фискальный накопитель.
  5. Если вышеперечисленные рекомендации не привели к положительному результату, следует сделать технологическое обнуление.
  6. Если технологическое обнуление не помогло, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Поделиться:

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее
Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Вопросы и ответы по онлайн-кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Задать вопрос
Вопросы и ответы по онлайн-кассам
Подберем кассу Эвотор!
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона