Как исправить ошибку расхождения времени на кассе

«Ошибка при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН»

Screenshot_20181001-195613.png

Если на Эвоторе появляется уведомление «Ошибка при работе с кассой (3922). Дата и/или время в ККМ меньше, чем в ЭКЛЗ/ФН», попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Уточните дату и время последней фискальной операции: посмотрите, какое время указано на последнем чеке или в Z-отчете. Если вы не сохранили последний чек, его дату и время можно узнать через команду на Эвоторе.
  2. Если в чеке корректное время, под зайдите в Настройки → Дата и время и установите правильное время.
  3. Если в чеке неправильная дата или время, обратитесь в сервисный центр.
    Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы.


Ошибка «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое»

photo5283275293156551075.jpg

Чтобы устранить ошибку «Расхождение времени ККМ и планшета слишком большое», попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  1. Перезагрузите смарт-терминал, выключив его и снова включив. Авторизуйтесь под учётной записью Администратор.
  2. В разделе Настройки перейдите в раздел Дата и время. Настройте дату и время, даже если текущие значения корректные.
  3. Далее, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени. Введите актуальные дату и время, даже если текущие данные указаны верно.
    Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы.


Ошибка: нельзя изменить время при открытой смене

Если ввести дату и время не удается из-за открытой смены в ККТ:

  1. Проверьте в разделе Отчеты → Кассовые отчеты, что программно-кассовая смена закрыта. Если открыта, нажмите Закрыть смену и попробуйте поменять дату и время.
    ______7.PNG
  2. Если после этого установить время всё равно не удается, перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы: возможно, аппаратная смена осталась открытой.
    ______8.PNG
  3. Если смена открыта, попробуйте принудительно закрыть её с помощью инструкции закрытие смены.

Если ошибка сохранится, но у вас одна из моделей: Эвотор 7.3, Эвотор 10 или Эвотор 5, то рекомендуем извлечь аккумуляторы на 2 минуты, а затем установить их обратно. После необходимо ввести дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы.

Поделиться:

Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Узнать подробнее
Выгодные тарифы на техобслуживание онлайн-касс

Вопросы и ответы по онлайн-кассам

Задайте свой вопрос эксперту. Ответ придет вам на почту

Задать вопрос
Вопросы и ответы по онлайн-кассам
Подберем кассу Эвотор!
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона