Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Павел 03.12.2018 в 21:29
не списывается продажа пива в ЕГАИС работаем с УТМ на ЭВОТОРЕ при запросе остатков в ЕГАИС остатки не изменяются ,алкогольный отчет формируется, чеки пробиваются
Аделаида Алексеева 03.12.2018 в 21:29
1. Пивная продукция в течение суток должна уйти в ЕГАИС. Проверьте в разделе "Алкоголь - Документы ЕГАИС - Неучтенная пивная продукция", список должен быть пустым. Если он не пустой, тогда попробуйте следующий пункт.
2. Проверьте настройки ЕГАИС на кассе, под учетной записью Администратора "Настройки - ЕГАИС". Функция торговли алкоголем должна быть включена, УТМ на терминале подключен. Если все хорошо, то.
3. Проверьте, приходят ли накладные от поставщиков. Если нет - нет обмена, а если да - нужно проверить Джакарту.
4. Версия ПО Эвотора должна быть не ниже 8.3.1. Проверить это можно в разделе "Настройки - Обслуживание кассы - Версия ос". Если версия не актуальная, нужно обновить ПО.
4. Если все вышеперечисленное в порядке, то попробуйте переустановить Приложение в Личном кабинете Эвотор.
5. Если после переустановки ничего не изменилось, единственный вариант, это обратиться за помощью к разработчику.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55