Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Надежда 31.08.2018 в 16:34
Здравствуйте. Мы забыли пробить чек. Продажа прошла по терминалу. Клиент очень торопился и отвлекать о вещь оставил в отделе. Я ушла на выходные вышла через два дня и вспомнила. Что теперь делать.
Аделаида Алексеева 31.08.2018 в 16:34
В данном случае, чтобы соответствовать требованиям законодательства, Вам нужно выбить чек коррекции на данную продажу.
Посмотреть, как оформляется данный чек, можно по данной ссылке: http://wiki.evotor.ru/home/cek-korrekcii
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55