Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Денис 04.08.2018 в 22:04
При регистрации нового терминала, пишем телефон владельца, нажимаем далее и пишет проверьте подключении к сети, хотя интернет работает и через вай фай и черес сим карту
Аделаида Алексеева 04.08.2018 в 22:04
Попробуйте переподключиться к другой сети wi-fi. Если интернет действительно есть, а Эвотор к нему не подключается, можно попробовать обновить программное обеспечение кассы.
Инструкцию и релизы можно посмотреть здесь: http://wiki.evotor.ru/home/servis/obnovlenie-po
Если вышеперечисленные способы Вам не помогут, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 775-60-55.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55