Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Инна 02.07.2018 в 21:17
продажи по эватору проходили и наличными и по карте,а в личном кабинете не видно,пишет что терминал выключен.что это?
Аделаида Алексеева 02.07.2018 в 21:17
Вам нужно сделать следующее:
1. Ввести актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки», «Дата и время».
2. Проверить баланс SIM-карты, подключение к сети WIFI.
3. Проверить связь с сетью интернет через встроенный браузер, введите любой адрес сайта (желательно lk.evotor.ru) в адресной строке браузера.
4. Произвести принудительную перезагрузку - следует взять иглу, скрепку (подходящий тонкий и прочный предмет) и вставить в технологическое отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета.
Если это не поможет, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 775-85-25.
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55