Перемаркировка обуви: кто и когда должен выполнить

1 февраля 2023 964
Перемаркировка обуви: кто и когда должен выполнить

Обязательная маркировка обуви началась с июля 2020 года.

Напомним, что ранее компании и ИП были вправе маркировать нераспроданные обувные остатки в упрощенном порядке. Указывалось лишь:

  • для кого предназначена продукция,
  • два начальных знака ТН (64),
  • ИНН предпринимателя/организации.

Однако в октябре прошлого года Правительство РФ выпустило постановление, согласно которому нужно повторно присвоить коды остаткам обуви по общим правилам (с предоставлением их развернутого описания). Срок – 31.03.2023.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Какая обувь должна быть перемаркирована

Под требование подпадает продукция:

  • введенная в оборот до 1 июля 2020 года,
  • ранее промаркированная упрощенно.

Старые коды прекратят действие с 1 апреля. Если бизнес продаст обувь с таким кодом после этой даты, ему грозит штраф, сумма которого может достигать 300 тыс. руб. (для юридических лиц).

Оставить заявку

Нужно промаркировать остатки товаров? Обращайтесь к нам! Установим и настроим все необходимое оборудование и ПО «под ключ».

Оставить заявку

Кто обязан провести перемаркировку обуви

Правило касается всех участников рынка, у которых осталась продукция со штрих-кодами, присвоенными по упрощенной процедуре.

Именно текущий собственник товара получает новый идентификатор. Для этого он указывает в «Честном ЗНАКе» информацию о старом коде.

Внимание! Вы можете избежать перемаркировки, если распродадите все товарные остатки до весны.

Как провести перемаркировку обуви

Трейд-ин

Сдайте старую онлайн-кассу и получите новый Эвотор под маркировку со скидкой

Узнать подробнее 
  1. Внести описание всех пар обуви в национальный каталог. 
  2. Запросить идентификаторы через «Честный ЗНАК».
  3. Сформировать и распечатать этикетки.
  4. Приклеить этикетки на упаковки.

Подробнее мы писали в нашей статье.

Как подготовиться

Рекомендуем заранее проверить наличие у вашего бизнеса:

  • подключения к системе ЭДО;
  • электронной подписи;
  • 2D-сканера либо терминала со считывателем. Они нужны для проверки штрих-кодов и регистрации действий с товаром;
  • принтера этикеток.

Если вам нужна помощь с любым их этих пунктов, обращайтесь к нам. Наши специалисты предложат вам оптимальное решение вопроса «под ключ». Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 (909) 282-52-07, 8 (800) 775-85-25, доб. 4956. Мы также доступны в WhatsApp и Viber — 8 (909) 282-52-07. Ответим на все вопросы.

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Подберем кассу Эвотор!
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона