Техподдержка и обслуживание онлайн-кассы 24 на 7

13 апреля 2022  1387
Техподдержка и обслуживание онлайн-кассы 24 на 7

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Обслуживание кассы

Торговая точка работает по выходным и праздникам, а доставка круглосуточная? Наш сервис тоже. Подключив услугу, вы сможете получать подробные консультации по общефедеральному номеру 8 (800) 775-60-55 в любое время дня и ночи. Звонок бесплатный.

Закажите техобслуживание или обратитесь к нам по любому вопросу, связанному с покупкой, ремонтом и апгрейдом кассы.

Оставить заявку

Сервисный пакет

Оперативная техподдержка в приоритетном порядке: круглосуточная помощь по телефону, электронной почте и даже выезд к вам на точку

Узнать подробнее 

Для вашего удобства разработано два тарифа – выбирайте тот, который отвечает потребностям предприятия в 2022 году.

Базовый

4800 руб./год

В тариф входят:

  • Круглосуточная техническая поддержка,

  • платные настройки по 1С и ЕГАИС,

  • 1 час ремонта;

  • техобслуживание ККТ — выезд специалиста раз в год по запросу пользователя (по Нижнему Новгороду или разовые работы в офисе нашего авторизованного сервисного центра).

Последний пункт включает широкий спектр операций, которые поддерживают онлайн-кассу в рабочем состоянии: чистка печатающей головки принтера и отрезчика; проверка аккумулятора, флеш-памяти и фискального накопителя; контроль, как сведения передаются в ОФД и вся ли номенклатура присутствует в чеке; рекомендации, как использовать кассовый аппарат, чтобы он функционировал как можно дольше.

Расширенный

9600 руб./год

Возьмите все преимущества тарифа «Базовый» и добавьте к ним выездной сервис по Нижнем Новгороду и пять дополнительных часов платных работ по 1С, ЕГАИС, ремонтам не по гарантии. Кроме того, по этому тарифу доступна услуга «Подменная касса» (на время ремонта основной) и замена серийного номера аппарата.

у нас широкий выбор касс

Также в рамках тарифов можно подключить приложения:

  • «Удаленный доступ к терминалу» для дистанционной настройки;

  • «Онлайн-забота» — дистанционный мониторинг для отслеживания технических показателей кассы.

Премиум-сервис для онлайн-кассы

Гарантия лучшей цены

Нашли предложение “Эвотор+Услуги+ФН” дешевле, чем у нас? Снизим цену и предложим самый выгодный вариант!

Узнать подробнее 

“Лад” — премиум-партнер Эвотор и предоставляет полный комплекс услуг для ККТ.

Диагностика, ремонт, апгрейды онлайн-касс и смарт-терминалов Эвотор, Атол, Дримкас, Штрих-М — на самом высоком уровне.

Премиум-сервис доступен в офисах:

  • В Нижнем Новгороде: ул. Родионова, 2в, офис 1 — Центр обслуживания клиентов. Контактный телефон: 8 (831) 2-333-666, техподдержка: 233-13-31.

  • В Москве: м. Полянка, 1-й Хвостов переулок, дом 3а, строение 2, 1 этаж, 2 подъезд. Контактный телефон: 8 (800) 775-85-25, техподдержка: 8 (800) 775-60-55.

Остались вопросы или хотите подключить техобслуживание? Подайте заявку по форме справа от материала или позвоните 8 (800) 775-85-25. Мы рады помочь.


Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя

Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий. Подробнее