Главная -
Блог -
Не работает онлайн-касса. Что делать?
Не работает онлайн-касса. Что делать?
19 мая 2021#Советы#Законы
3098
Отключили электричество
Напомним, что по закону все кассы, которые не зарегистрированы как автономные, должны отправлять информацию через ОФД в налоговую о каждом пробитом чеке. Если на точке отключилось электричество, а бесперебойника нет, вы можете продолжить работу, но необходимо выполнить два условия:
запишите информацию обо всех операциях в журнал;
создайте чек коррекции, когда электричество включится. В нем укажите сумму выручки за все время без доступа к сети.
Касса зависла или не включается
Прежде чем обратиться за помощью в ремонтную фирму, можно провести базовую диагностику самостоятельно:
остановите продажи через кассовый аппарат;
проверьте, есть ли электричество;
убедитесь, что касса подключена к сети, аккумулятор не сел, сетевой шнур подключен и не поврежден;
попробуйте перезагрузить терминал.
Если очевидные варианты не сработали или выявлена неисправность «железа» и программного обеспечения, обратитесь в наш сервисный центр. У нас вы получите консультацию по любому типу поломки и качественные услуги по ремонту и настройке ККТ.
Поддержка Эвотор доступна 24 на 7, в том числе в выходные и официальные праздники, по телефону 8 (800) 775-60-55 (звонок бесплатный).
С учетом потребностей клиентов разработаны варианты техобслуживания с разными возможностями, каждый из которых позволяет получать консультации в любое время. Выберите подходящий и оставьте заявку на подключение.
Сервисное обслуживание от компании “Лад”
Эконом-вариант от 360 руб. / мес. Вы подаете заявку, и технический специалист удаленно подключается к вашему оборудованию, помогая решить вопрос.
Базовый тариф
4800 руб. за 1 терминал в год
Платные настройки по 1С, ЕГАИС, ремонт — один час работ уже включен в тариф. Кроме того, включено техобслуживание ККТ: раз в год по заявке пользователя технический специалист выезжает к вам в офис для профилактической проверки (по Нижнему Новгороду или проводит работы в нашем аккредитованном сервисном центре).
С подробным списком работ по тарифу можно познакомиться здесь.
Расширенный тариф
9600 руб. за 1 терминал в год
Все функции “Базового”, а также выездное обслуживание по Нижнему Новгороду, пять часов платных работ по 1С, ЕГАИС и негарантийным ремонтам.