Не работает онлайн-касса. Что делать?

19 мая 2021  745
Не работает онлайн-касса. Что делать?

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Отключили электричество

Напомним, что по закону все кассы, которые не зарегистрированы как автономные, должны отправлять информацию через ОФД в налоговую о каждом пробитом чеке. Если на точке отключилось электричество, а бесперебойника нет, вы можете продолжить работу, но необходимо выполнить два условия:

  1. запишите информацию обо всех операциях в журнал;
  2. создайте чек коррекции, когда электричество включится. В нем укажите сумму выручки за все время без доступа к сети.

Касса зависла или не включается

Прежде чем обратиться за помощью в ремонтную фирму, можно провести базовую диагностику самостоятельно:

  1. остановите продажи через кассовый аппарат;
  2. проверьте, есть ли электричество;
  3. убедитесь, что касса подключена к сети, аккумулятор не сел, сетевой шнур подключен и не поврежден;
  4. попробуйте перезагрузить терминал.

Если очевидные варианты не сработали или выявлена неисправность «железа» и программного обеспечения, обратитесь в наш сервисный центр. У нас вы получите консультацию по любому типу поломки и качественные услуги по ремонту и настройке ККТ.

Обратитесь к нам, чтобы подключить круглосуточную техподдержку ККТ. Мы гарантируем быстрое и эффективное решение всех вопросов по онлайн-кассам и смарт-терминалам.

Оставить заявку

Как получить круглосуточную техподдержку кассы


Поддержка Эвотор доступна 24 на 7, в том числе в выходные и официальные праздники, по телефону 8 (800) 775-60-55 (звонок бесплатный).

С учетом потребностей клиентов разработаны варианты техобслуживания с разными возможностями, каждый из которых позволяет получать консультации в любое время. Выберите подходящий и оставьте заявку на подключение.

Сервисное обслуживание от компании “Лад”

Эконом-вариант от 360 руб. / мес. Вы подаете заявку, и технический специалист удаленно подключается к вашему оборудованию, помогая решить вопрос.

Базовый тариф

4800 руб. за 1 терминал в год

Платные настройки по 1С, ЕГАИС, ремонт — один час работ уже включен в тариф. Кроме того, включено техобслуживание ККТ: раз в год по заявке пользователя технический специалист выезжает к вам в офис для профилактической проверки (по Нижнему Новгороду или проводит работы в нашем аккредитованном сервисном центре).

С подробным списком работ по тарифу можно познакомиться здесь.

Расширенный тариф

9600 руб. за 1 терминал в год

Все функции “Базового”, а также выездное обслуживание по Нижнему Новгороду, пять часов платных работ по 1С, ЕГАИС и негарантийным ремонтам.

Полный список работ доступен здесь.

Приложение «Удаленный доступ к терминалу»

Действует для онлайн-касс Эвотор.

Подключение к терминалу с ПК, изменение настроек при необходимости.

150 руб./мес. (без сопровождения)

Сервис удаленного мониторинга «Онлайн-забота»

Работает для онлайн-касс Эвотор и Атол с подпиской на год. Отслеживает главные технических характеристики оборудования.

Есть вопросы? Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8 800 775 85 25.


Вам может быть интересно

0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя

Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!