Для оптимизации процесса подготовки текстов команда внедрила следующие инструменты:
- GPTZATOR. ИИ-сервис помогает писать тексты с удачными формулировками и ключевыми словами;
- встроенный ИИ-сервис маркетплейса. Решение с опцией «сформировать текст»;
- Mpstats и Маяк. Инструменты со встроенным ИИ, специально разработанные для маркетплейсов. На основе анализа конкурентов и цен на маркетплейсах они формируют уникальное SEO товаров.
В первую очередь, команда подготовила текст с помощью GPTZATOR. Это уже дало хорошие результаты: описания стали более продающими, а продажи — выше.
Сервис маркетплейса Ozon не включал дополнительных настроек (кроме возможности формирования текста) и оказался неуниверсальным, негибким и, как итог, неудобным. Чтобы упростить задачу, команда подключила сервисы Mpstats и Маяк.
Во-первых, эти сервисы работают на нескольких площадках: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, и они заточены под маркетплейсы. Во-вторых, они собирают информацию о работе вашей компании, анализируют конкурентов, собирают запросы (ключевые фразы, слова), по которым покупатели ищут товары как на маркетплейсах, так и во внешних поисковых системах (Яндекс или Google), проводят анализ позиций в выдаче маркетплейса, что помогает скорректировать карточки под самые успешные в нужной категории.
Теперь команда ККТ пользуется этими сервисами регулярно, купив подписку на год, а для всех задач составила универсальный навык в GPTZATOR.