Как создать продающий контент на маркетплейсах с помощью ИИ-ассистента

27 июня 2025 27
Как создать продающий контент на маркетплейсах с помощью ИИ-ассистента

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Задача

Чтобы продать товар, нужно привлечь покупателей через поисковую оптимизацию, то есть повысить позиции карточек товаров на странице результатов поиска. А для этого необходимо работать с контентом в карточках, привести его в соответствие с алгоритмами поиска на маркетплейсах. 

Текст в карточках должен быть уникальным и отвечать на запросы пользователей. Но без подготовки и без изучения конкурентов это сделать непросто. А если сотрудник новичок в этом вопросе, то составить продающий текст без помощи опытных коллег нереально.


Решение

Для оптимизации процесса подготовки текстов команда внедрила следующие инструменты:

  • GPTZATOR. ИИ-сервис помогает писать тексты с удачными формулировками и ключевыми словами;
  • встроенный ИИ-сервис маркетплейса. Решение с опцией «сформировать текст»;
  • Mpstats и Маяк. Инструменты со встроенным ИИ, специально разработанные для маркетплейсов. На основе анализа конкурентов и цен на маркетплейсах они формируют уникальное SEO товаров.

В первую очередь, команда подготовила текст с помощью GPTZATOR. Это уже дало хорошие результаты: описания стали более продающими, а продажи — выше. 

Сервис маркетплейса Ozon не включал дополнительных настроек (кроме возможности формирования текста) и оказался неуниверсальным, негибким и, как итог, неудобным. Чтобы упростить задачу, команда подключила сервисы Mpstats и Маяк.

Во-первых, эти сервисы работают на нескольких площадках: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, и они заточены под маркетплейсы. Во-вторых, они собирают информацию о работе вашей компании, анализируют конкурентов, собирают запросы (ключевые фразы, слова), по которым покупатели ищут товары как на маркетплейсах, так и во внешних поисковых системах (Яндекс или Google), проводят анализ позиций в выдаче маркетплейса, что помогает скорректировать карточки под самые успешные в нужной категории. 

Теперь команда ККТ пользуется этими сервисами регулярно, купив подписку на год, а для всех задач составила универсальный навык в GPTZATOR.

Примеры ответов ИИ

Запрос: «Топ ключевых слов».


Запрос: «Составить описание товара, используя эти ключевые слова».


Результаты

  • Теперь любой сотрудник может быстро создать качественное описание товара/услуги в соответствии с требованиями маркетплейса, даже если раньше не занимался маркетплейсами, продвижением и не писал продающих текстов.
  • Коллеги почти не привлекают опытных сотрудников для проверки текстов, что экономит время. Правда, тексты все равно нужно перепроверять: ИИ иногда выдает странные формулировки.
  • CTR карточек вырос, а вместе с ним увеличились и продажи.

Коллеги не просто экономят время, но и делают карточки на маркетплейсах. Соответственно, товары становятся конкурентоспособными и привлекательными.

Как протестировать GPTZATOR на своих данных

Вы тоже можете использовать GPTZATOR для автоматизации задач и развития бизнеса. Закажите демонстрацию или протестируйте возможности GPTZATOR на своих данных. Оставьте заявку на сайте и получите бесплатный доступ к GPTZATOR.

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона