Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Как оформить возврат с онлайн-кассой

20 февраля 2019  528
Как оформить возврат с онлайн-кассой
Эво вернет клиенту деньги за товар

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если клиент хочет вернуть покупку или кассир пробил другие или лишние товары — пользуйтесь чеком «возврат прихода». Для этого попросите клиента написать заявление. Оно докажет налоговой, что это не мошенничество и деньги действительно выплатили покупателю.

В заявлении нужно указать:

  • ФИО покупателя;
  • паспортные данные;
  • причина возврата (брак или не подошел размер);
  • общая стоимость товара;
  • реквизиты чека, если не утерян;
  • дата;
  • подпись клиента.

Сделайте 2 накладные на возврат. Одна с подписью клиента остается у вас, а вторая у покупателя.

Пробейте на кассе чек возврата. Он выглядит как обычный, только вместо пункта «приход» или «расход» укажите «возврат прихода».

Верните покупателю деньги за товар.

Если покупатель хочет вернуть в магазин часть товара — процедура не меняется. Составляется заявление, печатают чек возврата и 2 накладные. После возвращаются деньги.

В случае, когда клиент требует вернуть деньги за товар, а в кассе нет необходимой суммы — знайте, что по закону у вас есть 10 дней. Попросите покупателя немного подождать. Если за 10 дней деньги не вернуть — клиент может взыскать с магазина пени - 1% от стоимости товара ежедневно.

Например: Покупатель хочет вернуть телевизор за 40 000 рублей. Деньги вернулись ему на счет на 20-й день после подачи заявления. Он должен получить 40 000 рублей + 4 000 рублей пени.

Когда кассир замечает ошибку во время обслуживания клиента — писать заявление на возврат не надо. Пробейте «возврат прихода» и отдайте покупателю правильный товарный чек. После кассир пишет служебную записку и прикладывает к ней 2 чека: с ошибкой и «возврат прихода».

Если в конце смены в кассе больше денег, чем показывает касса — нужно выбить чек коррекции. Потом надо написать объяснительную. В ней сообщите почему показания кассы и фактическая сумма разные. Возможно кассир ошибся, когда продавал товар со свободной ценой.

Мы знаем об онлайн-кассах все. Позвоните телефону 8 800 775 85 25 и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.


Вам может быть интересно

0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя