Главная -
Блог -
Как обслуживать онлайн-кассу во время пандемии коронавируса
Как обслуживать онлайн-кассу во время пандемии коронавируса
11 августа 2021#Советы#Законы
2274
Маски для защиты органов дыхания и частая обработка рук и гаджетов санитайзерами стали рутиной за последние полтора года. Но дезинфекция нужна не только нашим личным смартфонам, но и кассовой технике, которая работает на торговых точках и на выезде. Напоминаем, как в условиях пандемии Covid-19 правильно обслуживать ККТ, с которой ежедневно контактирует большое количество людей.
«Гигиена» ККТ
Трейд-ин
Сдайте старую онлайн-кассу и получите новый Эвотор под маркировку со скидкой
Узнать подробнее
Чем меньше прямых контактов, тем ниже вероятность передачи вируса. Поэтому напоминайте клиентам о том, что покупки и услуги можно оплатить безналом – картой или с помощью смартфона.
Большую популярность, особенно в крупных городах, получили сервисы доставки: клиент платит через сайт, а покупки ему доставляет курьер – так в торговых точках снижается проходимость, нет необходимости работать с наличкой, но при этом выручка не страдает.
Не забывайте регулярно дезинфицировать всю ККТ – не только саму кассу, но и сканеры, весы, терминалы эквайринга.
Чистка, ремонт и обслуживание онлайн-кассы
Сервисный пакет
Оперативная техподдержка в приоритетном порядке: круглосуточная помощь по телефону, электронной почте и даже выезд к вам на точку
Узнать подробнее
Регулярное профессиональное обслуживание кассы не входит в специфические антикоронавирусные меры, однако без него не обойтись в любых условиях, особенно если терминал работает на открытом воздухе или в пыльном помещении.
Чтобы ваша касса работала без перебоев и не ломалась, нужно соблюдать несложные правила:
не меняйте самостоятельно конструкцию онлайн-кассы или смарт-терминала;
не экономьте на расходниках – некачественные чернила или бумага для принтера выведут ККТ из строя раньше срока, а это чревато большими затратами;
не повреждайте пломбу и не отклеивайте стикер с серийным номером, чтобы не потерять право на ремонт и обслуживание по гарантии;
следите, чтобы внутрь кассы не попадала вода и другие жидкости;
берегите аппарат от механических повреждений.
Ремонт по гарантии может произвести только аккредитованный УЦ. Более подробную информацию читайте ;здесь.
Принтер чеков
Если печать стала бледной или на чеке появились полосы, это значит, что на печатающей головке скопилась целлюлозная пыль. Если ее вовремя не убрать, принтер будет перегреваться и скорее всего сломается. Обратитесь в сервисный центр (СЦ) для очистки.
Прошивка
Если на кассе не установлена автоматическая прошивка или вы работаете в автономном режиме без постоянного доступа к интернету, необходимо регулярно проверять актуальность прошивки и обновлять ее в сервисном центре.
Флеш-память
Современная онлайн-касса хранит информацию о чеках, документах, списаниях, товарах и так далее. Чтобы память аппарата не переполнилась, ее нужно периодически освобождать от ненужных и устаревших сведений. В этом вам также поможет СЦ.
Настройки ОФД
В СЦ можно удостовериться, что все чеки отправляются в ОФД, узнать, верно ли указаны сведения об организации, видах деятельности, режиме налогообложения.
Сертификаты ЕГАИС
Проверьте с помощью СЦ сроки действия сертификатов ГОСТ и RSA на носителе ЭЦП.
Диагностика ФН
Проверяйте, корректно ли работает ФН и когда заканчивается срок его службы. Подробнее о требованиях к накопителям можно прочитать здесь.
Профилактическая чистка и диагностика
Необязательно дожидаться поломки, чтобы обратиться в сервисный центр. Кассу лучше заранее почистить от пыли, остатков бумаги и проверить внутренние детали, разъемы и порты, чтобы она работала как можно дольше.
Если у вас есть вопросы по теме, вы хотите заказать обслуживание или ремонт кассы, позвоните по номеру 8 (800) 775 85 25. Мы подробно проконсультируем и поможем решить все проблемы.