Техническая поддержка на связи 24/7. Если что-то работает не так, наш специалист всегда сможет подключиться к вашему терминалу и выяснить в чем проблема. В этом ему помогут несколько сервисов.
Техническая поддержка на связи 24/7. Если что-то работает не так, наш специалист всегда сможет подключиться к вашему терминалу и выяснить в чем проблема. В этом ему помогут несколько сервисов.
С помощью этого приложения наши специалисты могут подключиться к вашей кассе и провести необходимые настройки удаленно. Так мы поможем гораздо быстрее, чем просто «вслепую» по телефону.
Наши сотрудники следят за работой вашей кассы. Мы видим все основные характеристики, и если появляются отклонения, мы сразу с вами свяжемся. Лучше заранее поправить маленькую проблему онлайн, чем потом тратить много времени на капитальный ремонт.
В течение трех лет наши технические специалисты помогают каждому из вас. Мы подключили уже 30 000 онлайн-касс и гордимся тем, что принимаем активное участие в цифровизации бизнеса. Вы всегда можете с нами связаться по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-60-55.
В тарифе «Легкий» уже включены вышеуказанные сервисы.
Тариф «Базовый» включает в себя дополнительное техобслуживание кассы — профилактические работы специалиста 1 раз в год в АСЦ (Москва, Нижний Новгород, Казань).
В плановое обслуживание входят следующие услуги:
Также туда входит возможность срочной замены терминала. Если нет возможности починить вашу кассу за 1 рабочий день, то мы выдадим вам подменный аппарат. Так ваш бизнес не встанет, а выручка не упадет.
Позвоните 8 800 775 85 25 или оставьте заявку, и наши специалисты расскажут вам все подробности.