Удаленный доступ к терминалу
Приложение позволяет подключиться к смарт-терминалу с компьютера и выполнить настройку. Стоимость приложения вне пакета сопровождения — 150 руб./мес. или 1800 руб./год. Внутри пакета — бесплатно.
ЗаказатьНаша техническая поддержка доступна 24/7, включая праздники и выходные дни, по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-60-55.
Два тарифа с разными опциями позволяют круглосуточно получать консультации по ККТ.
Заказать техобслуживаниеРаботы в рамках тарифа |
Базовый | Расширенный | VIP |
---|---|---|---|
Консультации по техническому обслуживанию ККТ | |||
Обновление, восстановление ПО | |||
Обучение работе на кассах и в учетных системах | |||
Сервис удаленного мониторинга «Онлайн забота» | |||
Диагностика и обслуживание в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород) | |||
Удаленное подключение к кассе по запросу | |||
Любая платная услуга по платному прайсу (один раз в течение действия договора) | |||
Поддержка пользователей по вопросам ЕГАИС, ЭДО, 1С, системам «Меркурий» и «Честный знак» | |||
Организация негарантийного ремонта в Premium АСЦ (Москва, Нижний Новгород) или любая платная услуга из прайса трижды в течение действия договора | |||
Выездная диагностика и обслуживание (Москва, Нижний Новгород) дважды в течение действия договора |
Удобные приложения внутри тарифов техобслуживания
Удаленный доступ к терминалу
Приложение позволяет подключиться к смарт-терминалу с компьютера и выполнить настройку. Стоимость приложения вне пакета сопровождения — 150 руб./мес. или 1800 руб./год. Внутри пакета — бесплатно.
ЗаказатьСервис удаленного мониторинга “Онлайн-забота”
Отслеживание технических характеристик оборудования. Включено в сопровождение ККТ Эвотор и онлайн-кассы Атол. Активирована лицензия на годовое обслуживание.
ЗаказатьОстались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок