Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!
×
Ваш город — Нижний Новгород
Да, верно Выбрать другой

Ответ на вопрос

Алена 28.05.2018 в 08:29
Что делать, идет "Проверяем оборудование" уже 1,5 часа. Это нормально?
Аделаида Алексеева 28.05.2018 в 08:29
Предварительно отключите всю периферию.
Зажмите клавишу блокировки экрана вместе с клавишей уменьшения громкости на правой боковой стороне планшета и удерживайте около 15 секунд, пока смарт-терминал не выключится.
Если первый способ не привел к положительному результату, то следует взять иглу, скрепку (подходящий тонкий и прочный предмет) и вставить в технологическое отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета и зажать кнопку, находящуюся под корпусом планшета до перезагрузки смарт-терминала.
28.05.2018 в 08:29
усн- кадастровые работы, ООО, чеков в день -2 чека. офд -3000 руб. Екатеренбург, Восточная 7 г info@kadastr-ekb.ru
Тарифы техобслуживания
Чувствуете, что нуждаетесь в полноценном квалифицированном техническом обслуживании? Доверьтесь нашим специалистам. Приедем, проконсультируем, наладим работу
Получите личную консультацию эксперта
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультации: 8 (800) 775 60 55