Quick Resto Бэк офис

Quick Resto Бэк офис
Товарный учет Кафе/рестораны

Управление предприятием общепита — от киоска до крупной сети. Учет, списание, сервисы для привлечения новых гостей и работы с постоянными посетителями.

Сейчас этот товар смотрят:18

Тарифы

Стандарт

Количество терминалов 1100 руб. за терминал в мес.

Базовая стоимость1000 руб./мес

2100 /мес.

Включая НДС

Попробовать
  • Складской учет
  • Технологические карты и полуфабрикаты
  • Калькуляция себестоимости готовых блюд
  • Предустановленный набор отчетов

Как работает

Популярная система автоматизации для HoReCa доступна для Эвотор! Инструменты, ранее доступные только в сложных и дорогостоящих программных комплексах теперь могут использоваться вместе с вашим смарт терминалом. Без огромных затрат на оборудование и долгих часов настройки и изучения. Используйте на терминале стандартный интерфейс Эвотор, а данные о продажах будут автоматически загружаться в облако Quick Resto. Подключите Quick Resto бесплатно, сроком на 14 дней и вы получите:

Настоящий ресторанный учет. В заведениях общепита учет сильно отличается от стандартного “закупка-наценка-продажа”, ведь вы покупаете продукты, зачастую в сыром виде, а продаете готовое блюдо. И совершенно необходимо учитывать все процессы, приготовление, списание, расчет себестоимости и потерь. Это невероятно эффективно, а с появлением Quick Resto еще и доступно, даже для микробизнеса.

Списание по техкартам. То, что отличает вашу деятельность от простой торговли. Вы продаете салат, а списывается нужное количество ингредиентов. С учетом потерь при обработке на всех этапах.

Отчеты и аналитика. Для того чтобы ваш бизнес рос и развивался, вы должны четко понимать, на чем сосредоточить усилия. Это возможно только если вы знаете ситуацию в деталях. Для того, чтобы в работе бизнеса для вас не оставалось белых пятен, в Quick Resto есть, набор отчетов на все случаи.


Это и многое другое в вашем собственном облачном бэк-офисе, от создания которого вас отделяет всего несколько шагов:

1. Выберите подходящий для вашей организации тариф

2. В появившемся окне укажите 3 обязательных поля для создания бэк-офиса в системе Quick Resto:

    - название вашего будущего бэк-офиса;

    - e-mail главного пользователя;

    - пароль главного пользователя

Нажмите "Создать аккаунт"


3. На экране оплаты подтвердите покупку приложения для выбранного тарифа. При оплате триального 14-тидневного периода с вашего счета спишется 0 рублей. Дождитесь окончания создания бэк-офиса в системе Quick Resto - это может занять от 40 до 60 секунд.

4. Перейдите по ссылке вида бэк_офис.quickresto.ru (название бэк-офиса, которое вы указали в соответствующем поле на шаге 3), например, https://cafe.quickresto.ru Для авторизации используйте email и пароль, указанные на шаге 3.

Галерея

Поддержка

Остались вопросы?

Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок

Обратитесь на нашу линию консультаций

Рекомендуем приложение

Другие приложения

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона