Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок
Управление предприятием общепита — от киоска до крупной сети. Учет, списание, сервисы для привлечения новых гостей и работы с постоянными посетителями.
Сейчас этот товар смотрят:18
Тарифы
Стандарт
Базовая стоимость1000 руб./мес
2100 ₽ /мес.
Включая НДС
Как работает
Популярная система автоматизации для HoReCa доступна для Эвотор! Инструменты, ранее доступные только в сложных и дорогостоящих программных комплексах теперь могут использоваться вместе с вашим смарт терминалом. Без огромных затрат на оборудование и долгих часов настройки и изучения. Используйте на терминале стандартный интерфейс Эвотор, а данные о продажах будут автоматически загружаться в облако Quick Resto. Подключите Quick Resto бесплатно, сроком на 14 дней и вы получите:
Настоящий ресторанный учет. В заведениях общепита учет сильно отличается от стандартного “закупка-наценка-продажа”, ведь вы покупаете продукты, зачастую в сыром виде, а продаете готовое блюдо. И совершенно необходимо учитывать все процессы, приготовление, списание, расчет себестоимости и потерь. Это невероятно эффективно, а с появлением Quick Resto еще и доступно, даже для микробизнеса.
Списание по техкартам. То, что отличает вашу деятельность от простой торговли. Вы продаете салат, а списывается нужное количество ингредиентов. С учетом потерь при обработке на всех этапах.
Отчеты и аналитика. Для того чтобы ваш бизнес рос и развивался, вы должны четко понимать, на чем сосредоточить усилия. Это возможно только если вы знаете ситуацию в деталях. Для того, чтобы в работе бизнеса для вас не оставалось белых пятен, в Quick Resto есть, набор отчетов на все случаи.
Это и многое другое в вашем собственном облачном бэк-офисе, от создания которого вас отделяет всего несколько шагов:
1. Выберите подходящий для вашей организации тариф
2. В появившемся окне укажите 3 обязательных поля для создания бэк-офиса в системе Quick Resto:
- название вашего будущего бэк-офиса;
- e-mail главного пользователя;
- пароль главного пользователя
Нажмите "Создать аккаунт"
3. На экране оплаты подтвердите покупку приложения для выбранного тарифа. При оплате триального 14-тидневного периода с вашего счета спишется 0 рублей. Дождитесь окончания создания бэк-офиса в системе Quick Resto - это может занять от 40 до 60 секунд.
4. Перейдите по ссылке вида бэк_офис.quickresto.ru (название бэк-офиса, которое вы указали в соответствующем поле на шаге 3), например, https://cafe.quickresto.ru Для авторизации используйте email и пароль, указанные на шаге 3.
Галерея
Остались вопросы?
Обратитесь на нашу линию консультаций по тел.: 8 (800) 775-60-55 или закажите звонок
Рекомендуем приложение
Другие приложения