Зачем нужна горячая замена и модернизация номера кассы?

21 сентября 2022  150
Зачем нужна горячая замена и модернизация номера кассы?

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Что такое модернизация номера и горячая замена кассы

Модернизация серийного номера нужна тем, кто сдает Эвотoр в аренду или торгует б/у терминалами. Также она поможет в ситуации, когда кассу в принципе невозможно снять с учета. Например, когда организация уже ликвидирована.

Если ваш терминал не был снят с учета в ФНС, можно заменить заводской номер, не меняя плату, и таким образом сэкономить на покупке новой ККТ. С измененным серийным номером вы вправе снова поставить кассу на учет в ФНС как новую.

Горячая замена пригодится, если чинить Эвотор долго, а касса необходима прямо сейчас.

Мы установим серийный номер сломанной кассы на подменную на период ремонта, и вы продолжите бесперебойно вести свой бизнес, пока сервисный центр занимается устранением проблем.

Получите консультацию по вопросам покупки, ремонта и настройки кассы или закажите техобслуживание у нас.

Оставить заявку

Как работает замена кассы

Когда компания или ИП обращается в авторизованный сервисный центр, они рассчитывают на максимально быструю починку, желательно день в день. Но это не всегда реализуемо в силу разных факторов и обстоятельств.

Мы гарантируем выполнение ремонта в течение трех рабочих дней при наличии необходимых запасных частей, инструментов и принадлежностей.

В случае осложнений, из-за которых это время продлевается, мы предлагаем воспользоваться сервисом «Горячая замена». Он предусматривает подмену на время ремонта всего аппарата, прошитого под старый заводской номер. Временная касса ничем не отличается от оригинальной и полностью выполняет все ее функции.

Кто может воспользоваться заменой кассы

Сервисный пакет

Оперативная техподдержка в приоритетном порядке: круглосуточная помощь по телефону, электронной почте и даже выезд к вам на точку

Узнать подробнее 

Услуга доступна всем клиентам компании «Лад», но условия ее получения разные и зависят от приобретенного решения.

Для клиентов, заключивших с нами договор на сопровождение и поддержку, а также для арендованных касс процедура бесплатна и включает аппаратную часть для подмены. Все расходы мы берем на себя и в течение одного рабочего дня предоставляем замену.

Также услуга бесплатна в рамках гарантийных обязательств перед клиентом и производителем.

Во всех остальных случаях потребуется приобретение лицензии на прошивку и предоставление терминала или ККТ на подмену за свой счет.

По окончании ремонта вы возвращаете в сервисный центр подменный терминал, а мы, в свою очередь, возвращаем вашу технику и полностью восстанавливаем ее работу.

Гарантия при проведении горячей замены или модернизации

При горячей замене гарантийный срок всегда следует за серийным номером сломанной кассы. Таким образом, на подменную кассу будет установлен гарантийный срок сломанной кассы.

При модернизации серийного номера срок гарантии не изменяется.

Наша техническая поддержка доступна 24/7 по телефону 8 (800) 775-60-55. Специалисты устраняют неисправности и проверяют правильность работы кассовой техники, а также дают рекомендации по ее использованию. Если вы еще не заключили договор на обслуживание, позвоните нам по номеру 8 (909) 282-52-07, 8 (800) 775-85-25, доб. 4956 или напишите в WhatsApp и Viber — 8 (909) 282-52-07. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок по форме справа от материала. Мы на связи.


Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Подобрать лучшую кассу
Свяжитесь с нами
Написать в Jivo Chat
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона