Техподдержка и обслуживание ККТ — как работаем в праздничные дни

24 декабря 2025 8
Техподдержка и обслуживание ККТ — как работаем в праздничные дни

Уважаемые клиенты!

Мы поздравляем вас с наступающим новым годом! Пусть 2026 год принесет стабильность, уверенность и новые возможности для развития. Желаем вам крепкого здоровья, благополучия и успехов в работе. Пусть каждый день будет продуктивным, а результаты — радуют и вдохновляют.

Мы понимаем, как важно для бизнеса сохранять стабильную работу даже в выходные и праздники, поэтому не бросаем наших клиентов.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

График работы в праздничные дни

Линия консультаций технической поддержки

31 декабря мы работаем с 8:00 до 20:00 (МСК)

Начиная с 8:00 (МСК) 2 января 2026 года, наши специалисты будут на связи круглосуточно

Отделы по работе с клиентами

  • г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23В, офис 1. 31 декабря – 11 января: выходные дни.

  • г. Москва, м. Полянка, Погорельский переулок, дом 6, 1 этаж. 31 декабря – 11 января: выходные дни.

Если у вас есть вопросы по режиму работы или требуется помощь с подключением, настройкой или ремонтом онлайн-кассы, позвоните по номеру 8 (800) 775-85-25 или оставьте заявку в форме на сайте. Мы на связи и готовы помочь.



Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона