Сервис и техподдержка ККТ 24/7

20 января 2021 2962
Сервис и техподдержка ККТ 24/7

Техническая поддержка онлайн-кассы или смарт-терминала Эвотор работает круглосуточно семь дней в неделю. Рассказываем, как подключиться, выбрать оптимальный тариф и всегда работать без перебоев и простоев.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Сервисное обслуживание


Решение разработано ООО «ЭВО-ЛАД». Стоимость – от 360 руб./мес.

По заявке специалист может подключиться к онлайн-кассе или компьютеру в любой момент, выяснить, в чем проблема, и устранить ее.


Тарифы

Нами разработано несколько вариантов, которые учитывают индивидуальные потребности вашего бизнеса, но всегда позволяют круглосуточно получать ответы на вопросы о работе контрольно-кассовой техники.

1. В каждый тариф включены часы платных работ

Самые популярные платные работы в 2020 году: подключение торгового оборудования к 1С; маркировка остатков; обновление прошивки кассы; перерегистрация ККТ; помощь в настройке обмена, выравнивание остатков ЕГАИС и прочее. 

2. Приложение «Удаленный доступ к терминалу». Только для онлайн-касс Эвотор

Подключение к смарт-терминалу с компьютера, возможность поменять настройки по необходимости.

150 руб./мес. (без сопровождения)

3. Сервис удаленного мониторинга «Онлайн-забота». Включен для онлайн-касс Эвотор и Атол с годовой подпиской

Отслеживание основных технических характеристик работы ККТ

4. Если ремонт настолько сложный, что кассу невозможно починить за один рабочий день, мы срочно выдадим подменную онлайн-кассу. Так ваш бизнес обойдется без простоев и потерь выручки.

5. Круглосуточная и круглогодичная техподдержка даже в праздники и выходные по бесплатному номеру 8 (800) 775-60-55

Сопровождение онлайн-касс на месяц

  • Консультации 24/7;

  • удаленное подключение по заявке;

  • обновление и восстановление ПО;

  • гарантийный ремонт;

  • мониторинг ККТ.

360 руб./мес.

Тариф «Базовый»

  • Платные работы по 1С;

  • платные работы по ЕГАИС;

  • ремонт — не более часа;

  • техобслуживание кассы.

Сюда входит профилактический выезд специалиста раз в год или разовые работы в офисе АСЦ в рамках планового обслуживания по запросу клиента:

  • прочистка печатающего механизма ККТ;

  • проверка передачи данных в ОФД;

  • чистка отрезчика;

  • проверка реквизитов в чеке;

  • контроль соответствия реквизитов в фискальном документе актуальному законодательству;

  • проверка сертификатов ЕГАИС;

  • проверка аккумуляторов;

  • проверка флеш-памяти;

  • диагностика фискального накопителя;

  • рекомендации по работе с ККТ.

4800 руб./год

Тариф «Расширенный»

  • Все преимущества базового тарифа;

  • выездное тех. обслуживание кассы — по Нижнему Новгороду;

  • +5 часов платных работ по 1С, ЕГАИС, негарантийным ремонтам.

9600 руб./год

Оставить заявку

Разработчики и поставщики подняли базовую стоимость сервисов, но у наших у клиентов есть возможность до 15 февраля приобрести сервисный пакет по ценам 2020 года — 4000 руб. в год за одну онлайн-кассу.

Больше подробностей можно узнать, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру 8 800 775 85 25.

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона