Техническая поддержка онлайн-кассы или смарт-терминала Эвотор работает круглосуточно семь дней в неделю. Рассказываем, как подключиться, выбрать оптимальный тариф и всегда работать без перебоев и простоев.
Техническая поддержка онлайн-кассы или смарт-терминала Эвотор работает круглосуточно семь дней в неделю. Рассказываем, как подключиться, выбрать оптимальный тариф и всегда работать без перебоев и простоев.
Нами разработано несколько вариантов, которые учитывают индивидуальные потребности вашего бизнеса, но всегда позволяют круглосуточно получать ответы на вопросы о работе контрольно-кассовой техники.
1. В каждый тариф включены часы платных работ
Самые популярные платные работы в 2020 году: подключение торгового оборудования к 1С; маркировка остатков; обновление прошивки кассы; перерегистрация ККТ; помощь в настройке обмена, выравнивание остатков ЕГАИС и прочее.
2. Приложение «Удаленный доступ к терминалу». Только для онлайн-касс Эвотор
Подключение к смарт-терминалу с компьютера, возможность поменять настройки по необходимости.
150 руб./мес. (без сопровождения)
3. Сервис удаленного мониторинга «Онлайн-забота». Включен для онлайн-касс Эвотор и Атол с годовой подпиской
Отслеживание основных технических характеристик работы ККТ
4. Если ремонт настолько сложный, что кассу невозможно починить за один рабочий день, мы срочно выдадим подменную онлайн-кассу. Так ваш бизнес обойдется без простоев и потерь выручки.
5. Круглосуточная и круглогодичная техподдержка даже в праздники и выходные по бесплатному номеру 8 (800) 775-60-55
Сопровождение онлайн-касс на месяц
Консультации 24/7;
удаленное подключение по заявке;
обновление и восстановление ПО;
гарантийный ремонт;
мониторинг ККТ.
360 руб./мес.
Тариф «Базовый»
Платные работы по 1С;
платные работы по ЕГАИС;
ремонт — не более часа;
техобслуживание кассы.
Сюда входит профилактический выезд специалиста раз в год или разовые работы в офисе АСЦ в рамках планового обслуживания по запросу клиента:
прочистка печатающего механизма ККТ;
проверка передачи данных в ОФД;
чистка отрезчика;
проверка реквизитов в чеке;
контроль соответствия реквизитов в фискальном документе актуальному законодательству;
проверка сертификатов ЕГАИС;
проверка аккумуляторов;
проверка флеш-памяти;
диагностика фискального накопителя;
рекомендации по работе с ККТ.
4800 руб./год
Тариф «Расширенный»
Все преимущества базового тарифа;
выездное тех. обслуживание кассы — по Нижнему Новгороду;
+5 часов платных работ по 1С, ЕГАИС, негарантийным ремонтам.
9600 руб./год
Разработчики и поставщики подняли базовую стоимость сервисов, но у наших у клиентов есть возможность до 15 февраля приобрести сервисный пакет по ценам 2020 года — 4000 руб. в год за одну онлайн-кассу.
Больше подробностей можно узнать, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру 8 800 775 85 25.