Премиум-сервис Эвотор от «Лад»

24 ноября 2021  142
Премиум-сервис Эвотор от «Лад»

Современное законодательство требует, чтобы большинство предпринимателей использовали при расчетах с клиентами онлайн-кассу. Иначе каждая операция считается нелегальной и чревата серьезными штрафами. Поэтому каждый день поломки – это прямые убытки для бизнеса.

Обратившись к нам, вы сможете решить все проблемы и вопросы, связанные с ККТ, в одной точке обслуживания, так как мы предоставляем премиум-сервис Эвотор. Больше не нужно тратить время и лишние деньги на поиск каждой услуги в отдельности.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Какие сервисы для ККТ мы предоставляем


Сервисный пакет

Оперативная техподдержка в приоритетном порядке: круглосуточная помощь по телефону, электронной почте и даже выезд к вам на точку

Узнать подробнее 

Мы работаем со всеми моделями онлайн-касс и смарт-терминалов: Эвотор, Атол, Дримкас, Штрих-М.

Диагностика. Если вы не уверены, почему касса неправильно работает или в чем причина поломки, мы разберемся, подробно проконсультируем, в софте или «железе» проблема, и подскажем возможные пути решения.

Гарантийный и негарантийный ремонт в кратчайшие сроки: у нас всегда в наличии оригинальные запчасти для техники.

Настройка. Если вы только что приобрели кассовый аппарат, то перед началом работы на него нужно установить специальные программы и настроить их для полного соответствия требованиям 54-ФЗ. Выполнить эти действия можно самостоятельно, но, если вы хотите сэкономить время и силы и быть уверенными, что касса настроена безупречно с первого раза, а вы застрахованы от ошибок и штрафов, доверьте это дело профессионалам.

Апгрейд «железа» и программного обеспечения. Требования закона периодически меняются, технические решения постепенно устаревают, вы можете принять решение об изменении направления бизнеса, например, начнете работать с маркированными товарами. Во всех этих случаях кассе понадобится апгрейд, который мы проведем быстро, качественно и в соответствии с вашим запросом.

Ответим на все вопросы и решим любую задачу по выбору, установке, подключению, настройке, апгрейду и ремонту ККТ.

Куда обращаться за премиум-сервисом для онлайн-кассы

Гарантия лучшей цены

Нашли предложение “Эвотор+Услуги+ФН” дешевле, чем у нас? Снизим цену и предложим самый выгодный вариант!

Узнать подробнее 
  • В Нижнем Новгороде: ул. Родионова, 2в, офис 1 — Центр обслуживания клиентов. Контактный телефон: 8 (831) 2-333-666, техподдержка: 233-13-31.

  • В Москве: м. Полянка, 1-й Хвостов переулок, дом 3а, строение 2, 1 этаж, 2 подъезд. Контактный телефон: 8 (800) 775-85-25, техподдержка: 8 (800) 775-60-55.

Также можно заполнить заявку на услугу и консультацию по форме справа от материала. Мы на связи.


Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя

Продолжая использовать сайт kkt365.ru, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов и аналогичных технологий Узнать подробнее

Хорошо!