Новые условия работы техподдержки

14 октября 2019 2551
Новые условия работы техподдержки

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Дорогие друзья! 

01 октября 2019 мы поставили на учет кассу 30 000 клиенту!

 Все мы не любим ждать, особенно, когда нужно решить критически важную (или даже не очень важную) проблему. Когда у пользователя есть такая проблема, даже час может показаться вечностью, а бизнес может понести значительные потери. 

Мы ценим время каждого из вас и работаем, чтобы вы могли сконцентрироваться на бизнесе. Чтобы сохранить скорость реагирования специалистов и высокий уровень обслуживания, с 15 октября мы вынуждены сделать платными консультации по техническим вопросам (за исключением базовых вопросов).

Это сложное решение – в течение 3 лет мы бесплатно помогали каждому из вас и гордились тем, что принимаем активное участие в цифровизации бизнеса в России. К сожалению, наши ресурсы не безграничны, и в условиях динамично растущей клиентской базы и ужесточения требований от производителей контрольно-кассовой техники – это единственно возможное правильное решение.

Мы постарались минимизировать неудобства для вас и очень гибко подошли к вопросу ценообразования. Уверен, в ближайшее время вы увидите разницу, ведь мы любим свою работу и готовы решать любые, казалось бы, невозможные, задачи. Ведь именно преодолевая сложности, мы становимся лучше, мудрее и увереннее в себе.

Подробности можно узнать по номеру 88007758525


Вам может быть интересно

Больше статей
9 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя

ОЛЕГ

ЭТОЖЕ ЭВОТОР готовьте денюшку еще больше чем сама касса

15 октября 2019, 13:47

Влад

Охренели част. преды. Давно пора вернуться к старой форме сотрудничества. Раньше это называлось техническим обслуживанием, потом технической поддержкой, а теперь техническим сопровождением. Суть не поменялась. ЦТО всегда будут востребованы. Почему оказывать информационные услуги они должны на бесплатной основе? Когда мы заходим в магазин, нам ничего бесплатно не дают. Верное решение. Вперёд товарищи!

15 октября 2019, 09:57

Иван Чурухов

ответ для Ольги: Расширение штата требует увеличения фонда заработной платы. Как раз с целью поддержания возможностей по расширению штата - мы поступаем как поступают нормальные организации - вводим плату за расширенные возможности по поддержке. Базовые вопросы вида "касса не включается" - мы продолжаем оказывать всем пользователям безвозмездно - в том числе и тем, кто покупал Эвотор в других компаниях. А вот вопросы вида "Почему у меня чеки в 1С не прогрузились" впредь будем решать только при наличии платного договора сопровождения. Ранее такие вопросы мы решали без дополнительной оплаты.

14 октября 2019, 16:18

Румянцев Михаил

г. Псков ХЗ, я давно купил - норм все. Когда эквайринг отвалился сделали все шустро.

14 октября 2019, 14:54

Ольга

А в нормальных организациях в связи с увеличением объема работ обычно штат сотрудников увеличивают. Бардак... Хотя ничего другого от Вас ожидать не приходится.

14 октября 2019, 14:45

Вика

Я пользователь с нулевым опытом и нулевым уровнем знаний. Когда покупала кассу ваши мальчики мне помогли - быстро оперативно и без вопросов + бесплатно. Это, признаться очень располагает к вашей компании - спасибо вам огромное. Жаль, что сейчас помощь людям становится платной... Жду теперь просто какого-то фантастического уровня, а лучше пусть ничего не ломается!

14 октября 2019, 14:42

светлана

Очень здорово! сначала тебя упрашивают "ну пожалуйста работайте с нами, все будет бесплатно и лучше чем у других", а потом, вот такие заявления..... и так касса не дешево обходится, так тут еще теперь и такие заявления.....

14 октября 2019, 14:37

Константин

Охренели

14 октября 2019, 13:49

Станислав

Ну если кассы хрень полная, то звонков не убавится....

14 октября 2019, 13:45

Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона