Дополнительные сервисы и продукты для бизнеса способны не только сохранить действующую клиентскую базу, но и приумножить ее. Рассмотрим конкретные примеры.
Дополнительные сервисы и продукты для бизнеса способны не только сохранить действующую клиентскую базу, но и приумножить ее. Рассмотрим конкретные примеры.
Приложение позволяет создать и запустить интернет-магазин прямо в ЛК Эвотор.
В сервисе представлено много красивых шаблонов, предусмотрена загрузка товаров в один клик, уже добавлена онлайн-оплата и доставка.
На сайте сразу будет мобильная версия, что позволит увеличить количество заявок с телефонов и планшетов.
Сервис поддерживает более 20 различных способов онлайн-оплаты, включая самые популярные платежные системы: Яндекс.Касса, Робокасса, Тинькофф, Сбербанк и другие.
Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Сервис «На_полке» — посредник между поставщиком и заказчиком. Он создавался для малого и среднего бизнеса. В нем зарегистрированы поставщики продуктов и бытовой химии. Это агрегатор, в котором собраны самые выгодные предложения от разных поставщиков. С помощью сервиса юридические лица могут выбрать самые выгодные условия для оптовых закупок. Просто добавьте нужные товары в корзину, как в любом интернет-магазине.
ДокиОки — онлайн-ассистент для индивидуального предпринимателя без наемных сотрудников. Его разработали, чтобы экономить время бизнесмена.
Сервис работает в мессенджере телефона и избавляет ИП от рутинных взаимодействий с ФНС. С ним не надо тратить время на походы в контролирующие органы.
Сервис собирает аудиторию, которая заходит к вам или проходит мимо, а после показывает им вашу рекламу в Яндексе, социальных сетях и всех сервисах Mail.ru.
Также «Твой промоутер» сам подготавливает рекламу, ведет статистику охвата, отслеживает новых клиентов.
Фильтрация аудитории по периоду, новым и постоянным, вошедшим и прошедшим мимо;
Выгрузка на популярные рекламные площадки Яндекс и myTarget;
Оценка эффективности за счет возможности оценки офлайн конверсии.
Твой Промоутер соберет аудиторию, выгрузит на рекламную площадку, Яндекс или myTarget подберет похожую аудиторию по интересам и соц. дем. характеристикам. Это позволяет значительно увеличить конверсию в продажу.
Также приложение поможет узнать сколько людей посетили заведение после просмотра рекламы. Это помогает посчитать стоимость и эффективность онлайн-рекламы в продажах и определиться на какой акции стоит сфокусироваться.
Сервис помогает обслуживать вашу кассу удаленно. Это полноценная поддержка вашей кассы без выезда специалиста. Продукт позволяет всегда следить за ее техническим состоянием и не допускать поломок и сбоя в настройках.
Удаленное подключение к вашей кассе для проведения всех необходимых настроек.
Отслеживание всех основных технически характеристики работы кассы. Если мы заметим какое-то отклонение в работе, то сразу вас предупредим и исправим.
Техническая поддержка в режиме 24/7 по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-60-55.
Прочитать о сервисе подробнее можно здесь