Маркировка пива: что изменилось с 1 сентября 2025 года

10 сентября 2025 76
Маркировка пива: что изменилось с 1 сентября 2025 года

С 1 сентября 2025 года вступили в силу новые правила работы с маркированным пивом в потребительской таре: стеклянных бутылках, алюминиевых банках и ПЭТ-бутылках.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Основные изменения:

  • экземплярная прослеживаемость пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке;
  • обязательная прослеживаемость при перемещении между МОД (местами осуществления деятельности) в потребительской упаковке;
  • вывод товаров из оборота по причинам, не связанным с розничной продажей;
  • подача уведомлений об экспорте продукции в потребительской таре.

Разберем каждое изменение подробнее.

Поможем разобраться с правилами маркировки

Оставить заявку

Экземплярный учет каждой бутылки

Компании, продающие и поставляющие пивную продукцию в потребительской упаковке, должны вести учет каждой единицы товара. При приемке товаров через электронную УПД потребуется указывать данные по каждой бутылке или банке. Таким образом обеспечивается полная прослеживаемость продукции.

Прослеживаемость при перемещении между МОД

Перемещения пивной продукции между собственными торговыми точками теперь фиксируются в ЕГАИС и в системе «Честный знак». Передача данных будет осуществляться через ЭДО по новому формату УПД с указанием ID ЭПД или реквизитов бумажной ТТН, если используется ОЭДО.

Вывод из оборота не только при продаже

В личном кабинете «Честный знак» появится возможность фиксировать вывод продукции из оборота по причинам, отличным от розничной продажи, например, при наличии брака, утрате товара или его списании.

Маркировка товаров

Подберем, доставим и настроим необходимое оборудование, подключим приложения, поможем зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК».

Узнать подробнее 

Обязательное уведомление об экспорте

Компании, экспортирующие пивную продукцию, обязаны перед отправкой товаров внести сведения в «Честный знак». Новое требование распространяется на всех поставщиков, работающих с зарубежными контрагентами.

Как подготовиться к новым требованиям

Чтобы избежать проблем с приемкой и реализацией продукции, необходимо:

  • убедиться, что все торговые точки зарегистрированы в ЕГАИС и отображаются в разделе МОД в личном кабинете «Честный знак»;
  • проверить наличие уникального FIAS ID у каждой торговой точки — без этого поставщики не смогут отправлять продукцию;
  • подключить каждую точку к ЭДО и установить онлайн-кассы.

Маркировка пива: как получить консультацию

Если у вас остались вопросы по теме статьи или нужна помощь по работе с маркировкой, оставьте заявку в форме справа, напишите нам на почту retailsupport@lad24.ru или позвоните по номеру 8 (800) 775-60-55. Мы ответим на ваши вопросы и подберем необходимое оборудование для вашего бизнеса.

Поможем разобраться с правилами маркировки

Оставить заявку

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона