С 1 сентября 2025 года вступили в силу новые правила работы с маркированным пивом в потребительской таре: стеклянных бутылках, алюминиевых банках и ПЭТ-бутылках.
С 1 сентября 2025 года вступили в силу новые правила работы с маркированным пивом в потребительской таре: стеклянных бутылках, алюминиевых банках и ПЭТ-бутылках.
Основные изменения:
Разберем каждое изменение подробнее.
Поможем разобраться с правилами маркировки
Компании, продающие и поставляющие пивную продукцию в потребительской упаковке, должны вести учет каждой единицы товара. При приемке товаров через электронную УПД потребуется указывать данные по каждой бутылке или банке. Таким образом обеспечивается полная прослеживаемость продукции.
Перемещения пивной продукции между собственными торговыми точками теперь фиксируются в ЕГАИС и в системе «Честный знак». Передача данных будет осуществляться через ЭДО по новому формату УПД с указанием ID ЭПД или реквизитов бумажной ТТН, если используется ОЭДО.
В личном кабинете «Честный знак» появится возможность фиксировать вывод продукции из оборота по причинам, отличным от розничной продажи, например, при наличии брака, утрате товара или его списании.
Компании, экспортирующие пивную продукцию, обязаны перед отправкой товаров внести сведения в «Честный знак». Новое требование распространяется на всех поставщиков, работающих с зарубежными контрагентами.
Чтобы избежать проблем с приемкой и реализацией продукции, необходимо:
Если у вас остались вопросы по теме статьи или нужна помощь по работе с маркировкой, оставьте заявку в форме справа, напишите нам на почту retailsupport@lad24.ru или позвоните по номеру 8 (800) 775-60-55. Мы ответим на ваши вопросы и подберем необходимое оборудование для вашего бизнеса.
Поможем разобраться с правилами маркировки