Средний чек – важный показатель в продажах. Для его расчета поделите товарооборот на количество чеков. Чем он больше — тем лучше для бизнеса.
Средний чек – важный показатель в продажах. Для его расчета поделите товарооборот на количество чеков. Чем он больше — тем лучше для бизнеса.
Для увеличения среднего чека внедрите допродажу на кассе. Обязательно предлагайте приобрести дополнительный товар к основной покупке.
Например:
Чтобы сотрудник не забывал и не путался, положите возле кассы подсказку. Это поможет им привыкнуть быстрее. Например на Эвотор есть специальное приложение. Оно автоматически будет напоминать предложить дополнительный товар к тому, который уже есть в чеке. Проведите с сотрудниками тренинг, на котором объясните что говорить покупателю для увеличения среднего чека.
Есть категории товаров, которые часто покупают вместе. Картошка-фри и соус или кофе и круассан. Запустите акцию, в которой купить это вместе выгоднее, и клиенты станут чаще к вам заходить. Настройте напоминание для кассира, чтобы тот обязательно предложил сопутствующий товар, тем самым увеличивая средний чек.
Добавьте в чек информацию о скидках или акциях - в следующий раз клиент вернется за стандартным набором покупок и возьмет акционный товар. Или напечатайте скидку, которой можно воспользоваться при следующей покупке.
Контролируйте доход и оборот магазина через приложение. Вы увидите все продажи и действия сотрудников. Узнайте, что покупают в одном чеке чаще, и расположите эти товары рядом. Средний чек увеличится. Закупите больше популярных товаров и сделайте скидку на неходовые. В будущем это сократит расходы и принесет прибыль.
Заведите таблицу с данными покупателей. Укажите средний чек, любимые товары, номер телефона и имя покупателя. Это позволит формировать индивидуальные предложения для клиента.
Премия продавцов часто зависит от величины среднего чека. Использование KPI для мотивации показало свою эффективность, и продавцы должны быть заинтересованы в продажах дорогого товара и аксессуаров. Во многих торговых организациях около 70% премии приходится именно на эти показатели работы продавца. Для мотивации продавцов поставьте им цель и хвалите за успехи. Сотрудники должны понимать, что это не просто скрипт, а инструмент, увеличивающий прибыль бизнеса. Для контроля продавцов заведите каждому учетную запись. Так можно сравнивать показатели их продаж за месяц и премировать самых успешных.
Эвотор отслеживает движения товаров и денежный оборот. На основании этого можно прогнозировать прибыль. Специальное приложение само рассчитает, на сколько в этом месяце вы выйдете в плюс.
Осень подходит для увеличения среднего чека. Клиенты все чаще прячутся от плохой погоды в магазинах и кафе. Не упустите свой шанс поднять продажи вместе с Эвотор!
Если вас заинтересовали эти фишки — оставьте заявку и наши специалисты с вами свяжутся и расскажут обо всем подробнее.
Давайте расскажем про приложения для онлайн-касс подробнее?
Узнать больше