Как привлечь покупателей во время пандемии

11 ноября 2020 2490
Как привлечь покупателей во время пандемии

Распространение коронавируса, ограничительные меры и снижение социальной активности серьезно повлияли на мировую экономику. Как сообщает Bloomberg, Россия переживает режим ограничений лучше, чем большинство других крупных развивающихся рынков. Тем не менее, ситуация серьезная, и 25 сентября правительство РФ одобрило общенациональный план восстановления экономики. Однако он в первую очередь относится к среднему и крупному бизнесу.

Что касается малого бизнеса, то фактическое влияние на него новых экономических условий с трудом поддается точной оценке. Малое предпринимательство напрямую зависит от покупательской способности клиентов, и сокращение спроса незамедлительно сказывается на его доходах. Это в свою очередь влияет на благосостояние граждан, занятых в этой сфере экономики.

Подпишитесь на рассылку полезных статей

Спасение в «Халве»?

IT-компания Lad, лидер на рынке контрольно-кассовой техники компания «Эвотор» и ПАО «Совкомбанк» объединили усилия в это непростое время и подготовили совместное решение, которое поможет остаться малому бизнесу на плаву, привлечет новых покупателей и повысит лояльность постоянных посетителей. Это особые условия подключения к приему беспроцентных карт рассрочки «Халва».

Подключитесь к проекту через приложение в маркетплейсе Эвотор на льготных условиях, и покупатели смогут расплачиваться на вашей точке заемными средствами с карты «Халва». Это выгодно для всех: вы получите новых клиентов, покупатели – беспроцентную рассрочку, а банк – комиссию от магазина.

«Халва» выдается бесплатно каждому клиенту во всех офисах ПАО «Совкомбанк», она действительна в магазинах-партнерах сразу после получения. Оформив карту один раз, держатель может совершать неограниченное количество покупок в беспроцентную рассрочку в рамках предоставленного лимита. При этом банк распространяет информацию о магазинах-партнерах на сайте и в приложении и предоставляет маркетинговые материалы для продвижения торговой точки, включая поддержку в соцсетях.


Продвигайтесь на рынке!

Специально для партнеров проекта «Халва» разработан набор инструментов, который помогает выделиться среди других участников рынка:

  • акции с кешбэком и увеличенной рассрочкой;

  • подъем карточки партнера на сайте halvacard.ru;

  • баннер партнера на главной странице halvacard.ru;

  • персонифицированные акции.

Использование ресурсов halvacard.ru – надежное подспорье для бизнеса: ведь это более 193 000 просмотров ежедневно (44 000+ уникальных посетителей каждый день). Пользователи сайта могут увидеть предложение и стать вашими клиентами уже завтра.

И еще немного наглядных цифр. Популярность карты «Халва» продолжает расти, и сегодня ее держатели – более 9 000 000 человек по всей России. Средний чек при покупке с «Халвой» – около 22 000 руб., и, по подсчетам «Совкомбанка», это примерно на 30% больше, чем без карты рассрочки.

Воспользуйтесь преимуществом от Эвотор

Для предпринимателей, которые используют онлайн-кассу Эвотор, действуют специальные условия подключения торговой точки или интернет-магазина к программе:

  • никаких первоначальных платежей;

  • сниженная комиссия по обороту, совершенному на точке беспроцентными картами рассрочки «Халва»;

  • ускоренная процедура подключения;

  • интуитивно понятное и прозрачное управление через приложение в Эвотор-маркете.

Начните сейчас!

Принять участие в проекте легко: установите приложение или оставьте заявку на обратный звонок.

Заказать обратный звонок

Вам может быть интересно

Больше статей
0 комментариев
Написать комментарий...
Введите комментарий
Введите имя
Свяжитесь с нами
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
Выберите удобный способ коммуникации
У меня есть приложение на компьютере Перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне Перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона